Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Hashlife Игра Жизнь, быстрый алгоритм - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Странное поведение стандартной библиотеки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread765174.html
Всем привет. Обнаружил неправильное, по моему скромному мнению, поведение стандартной библиотеки. Дело в том, что в СБШ определены операторы сравнения всех контейнеров. Больше, меньше, равно, не...
C++ Локализация TinyXml Доброго времени суток! Вопрос следующий. Есть главное меню в котором название кнопок забито в коде. Необходимо пропустить все названия через локализацию. То есть xml в котором хранятся названия... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread765170.html
C++ Найти сумму 1 + 1/2 + 1/3 + ... + 1/N
Скоро экзамен , кто чем может ) Помоги ближнему , ибо смех продлевает жизнь...) 11. Дано целое число N (> 0). Найти сумму 1 + 1/2 + 1/3 + ... + 1/N (вещественное число). Или если есть...
Найти значение заданного выражения без использования условного оператора C++
Скоро экзамен , кто чем может ) Помоги ближнему , ибо смех продлевает жизнь...) 12. Дано целое число N (> 0). Найти значение выражения 1. 1 - 1.2 + 1.3 - ... (N слагаемых, знаки чередуются)....
C++ Вывести элементы массива в обратном порядке. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread765132.html
Скоро экзамен , кто чем может ) Помоги ближнему , ибо смех продлевает жизнь...) 13. Дан массив размера N. Вывести его элементы в обратном порядке. Или если есть анологии пришлите...
C++ Найти максимальный элемент массива из его элементов с нечетными номерами Скоро экзамен , кто чем может ) Помоги ближнему , ибо смех продлевает жизнь...) 15. Дан массив A размера N. Найти максимальный элемент из его элемен¬тов с нечетными номерами: A1, A3, A5, ... .... подробнее

Показать сообщение отдельно
Ilyaa
20 / 20 / 3
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 214

Hashlife Игра Жизнь, быстрый алгоритм - C++

18.01.2013, 04:16. Просмотров 2397. Ответов 0
Метки (Все метки)

Доброго времени.
Наткнулся на быстрый алгоритм по скорости оптимизации игры Жизнь с помощью хэш-таблиц. Ранее с ними не сталкивался. Почитал теорию, что хэширование используется для нахождения по ключу одинаковых данных.
И я не понимаю как это использовать при написании игры?
То есть суть такова, что мы разбиваем на мелкие участки наше поле и хэшируем. А потом типа все быстро и ура-ура.
Но вот как раз что дальше мне и непонятно.
То есть вот я разбил на 16 блоков поле. Изучил наличие жизни в следующем поколении в каждом блоке и на стыках.
Получается дальше каждый маленький блок я хэширую неким ключом и заношу в таблицу. А потом просто эти блоки вывожу на экран. Это будет первое поколение.
Следующее поколение я нахожу таким же образом: рассматриваю отдельные маленькие блоки, изменяю следующее поколение, хэширую, вывожу на экран.
Зачем я вообще хэш-функцию использую? Как она мне может пригодиться?
То есть я понимаю, что я должен при каждом последующем хэшировании сравнивать нынешний ключ с уже имеющимися в таблице. Но вот что дальше?
Ну нашел я ключ, и что теперь? Мне все равно осталось только вывести на экран готовый массив. что измениться, выведу я то, что нашел в хэш таблице и расхэшировал или выведу то, что искал в таблице и в принципе у меня есть этот участок массива уже.
не понимаю.
Объясните, пожалуйста.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru