Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Игрушка Танчики - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Составить блок-схему алгоритма для подсчета количества работников http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread766211.html
Составить блок-схему алгоритма для подсчета количества работников, которые имеют с 1 по 5 разряд, если известны разряды каждого работника предприятия.
C++ Компиляция серьезной графики под Mingw Возьмем для примера gdi+ (c всем остальным у меня получалось абсолютно тоже. только winapi из windows.h пока могу) пишу элементарный пример, когда довожу его до компиляции, на стадии линковки... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread766184.html
Написать функцию, которая вычисляет объём и площадь поверхности цилиндра. Входными данными являются радиус цилиндра и его высота C++
Написать функцию, которая вычисляет объём и площадь поверхности цилиндра. Входными данными являются радиус цилиндра и его высота
Определить, становится ли симметричной (относительно главной диагонали) заданная матрица после замены на число 0 каждого локального максимума. Локальн C++
Определить, становится ли симметричной (относительно главной диагонали) заданная матрица после замены на число 0 каждого локального максимума. Локальный максимум – это максимальный элемент строки.
C++ Найти непрерывный участок из 10 элементов, сумма которых максимальна http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread766174.html
Найти непрерывный участок из 10 элементов, сумма которых максимальна. Если размерность массива 200, а диапазон значений от 0 до 100.
C++ Как создать объект в новой куче? VisualStudio 2012, Win7x64Prof. Пробую выделить память в куче, а потом с помощью формы "Placement new" разместить в ней объект. class MyClass { public: int x; MyClass() подробнее

Показать сообщение отдельно
AnyaSh
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 12

Игрушка Танчики - C++

19.01.2013, 15:22. Просмотров 1469. Ответов 7
Метки (Все метки)

у меня есть 1 свой танк, 2 вражеских. и сейчас если один вражеский попадет в другого вражеского, то подстреленный исчезает и выходит конец игры. как обработать событие чтобы вражеские не могли друг друга убивать?

C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
void Field::moveShots()
{    
    for (int i = 0; i < bullets.size(); i++)  
    {
        Bullet *pb;
        pb = dynamic_cast <Bullet*> (bullets[i]);
 
        QRegion region = pb -> Move(height());
        pb -> NextStep();
 
        QRect shotR = pb -> Move(height());
 
        for (int j = 0; j < blocks.size(); j++)     //попадание пули в кубик
        {
            if (shotR.intersects(blocks[j]))
            {               
                blocks.erase(blocks.begin() + j);   
                bullets.erase(bullets.begin() + i);
                break;
            }
        }
        Tank* p_tanks;
        for (int j = 0; j < targets.size(); j++)        //попадание пули во вражеский танк
        {
            p_tanks = dynamic_cast <Tank*> (targets[j]);
            if (shotR.intersects(p_tanks->GetTank()))
            {               
                targets.erase(targets.begin() + j); 
                bullets.erase(bullets.begin() + i);
                gameEnded = true;
            }
        }
            p_tanks = dynamic_cast <Tank*> (tank);      //попадание пули в мой танк
            if (shotR.intersects(p_tanks->GetTank()))
            {               
                targets.erase(targets.begin()); 
                bullets.erase(bullets.begin() + i);
                gameEnded = true;
                
                break;
            }
 
 
        if (shotR.y() > height() || shotR.bottom() < 0 || shotR.right() > width() || shotR.left() < 0) //пуля вышла за пределы
        {                
            bullets.erase(bullets.begin() + i); 
 
            if (bullets.size() == 0)
                autoShootTimer->stop();
        }        
        update(region);
    }      
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.