Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как сделать "Старт", "Пауза", Стоп"? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ ребус http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread746515.html
# include <iostream> # include <stdio.h> # include <conio.h> # include <math.h> using namespace std; int main() {int d=0,r=0,u=0,g=0,s0,s1,sum; cout <<"Rebus"; do { * do { * * * if(r==d) continue; do { * * * * * if((u==d) || (u==r)) continue; do { * * * * * * if((g==d) || (g==r) || (g==u)) continue; * * * * * * s0=((d*1000)+(r*100)+(u*10)+g); * * * * * * s1=((g*1000)+(u*100)+(r*10)+d); * * * * *...
C++ Как правильно перегружать унарный минус? Дайте правильный прототип перегрузки унарного минуса. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread746508.html
Деление длинного на длинное C++
#ifndef INTEGERLONGS_HPP_INCLUDED #define INTEGERLONGS_HPP_INCLUDED //================================================================================================= namespace Longs { class TInteger; }; //================================================================================================= class Longs::TInteger {
C++ Как переделать эту прогу в шаблон классов "Двусвязный список" произвольных элементов
#include <iostream.h> #include <stdlib.h>2 #include <conio.h> using namespace std; struct Element { public: double data; //сами данные
C++ Контейнеры STL и виды деревьев http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread746500.html
подскажите, или покажите где есть эта информация например я знаю, что контейнеры map и set реализованы через красно-черное дерево через "какие" деревья\другие структуры данных реализованы остальные контейнеры? vector, string, list, etc и по каким причинам(от деревьев и их "родных" структур данных) один контейнер лучше другого по каким-либо параметрам. Векторы являются неэффективными для...
C++ простые числа от 1 до 10000 Написать программу, которая выводит на экран все простые числа в диапазоне от 1 до 10000 и находит их количество. подробнее

Показать сообщение отдельно
kravam
быдлокодер
1690 / 877 / 44
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,395
19.01.2013, 16:38     Как сделать "Старт", "Пауза", Стоп"?
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Это идиотизм, пЫрдонте...
мели, Емеля.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
#include <windows.h>
#include <pthread.h> 
#include <stdio.h> 
#include<semaphore.h>
 
//лепим своё сообщение
#define WM_OUR  WM_USER+100
#define zaderzhka  1000
 
 
#define ButtonID 1
#define ButtonID_ 2
 
 
//оконная процедура
LRESULT CALLBACK WndProc (HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
//функция потока
void *task2(void *X);
 
//ЭТО для объявления потоков всё
void* status; 
pthread_t ThreadA; // Объявляем потоки. 
bool flag= false;
 
//это семафор будет
sem_t sem;
 
 
 
char ClassName       []= "SimpleWinClass";
char AppName         []= "Our First Window";
char ButtonClassName []= "button";
char ButtonText      []= "Пуск";
char ButtonText_     []= "Стоп";
char* OurText          = (char*)"Win32 assembly is great and easy!";
 
HINSTANCE hInstance;
LPSTR CommandLine;
HWND hwndButton;
HWND hwndEdit;
char buffer [512];
 
//Длина OurText
int dlina_OurText;                                      //+
                                      //+
                                      //+
                                      //+
                                      //+
                                      //+
//Главная функция, создаёт окно
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hInst,
                    HINSTANCE hPrevInst,
                    LPSTR CmdLine,
                    int CmdShow)
 
{
 SetConsoleCP(1251);
 SetConsoleOutputCP(1251);
 
 dlina_OurText= strlen (OurText);
 
 
 
 hInstance= hInst;
 CommandLine= CmdLine;
 //структуры
 WNDCLASSEX wc;
 MSG msg;
 HWND hwnd;
 
 //инициализация;
 wc.cbSize= sizeof (WNDCLASSEX);
 wc.style= CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
 wc.lpfnWndProc= WndProc;
 wc.cbClsExtra= 0;
 wc.cbWndExtra= 0;
 wc.hInstance= hInst;
 wc.hbrBackground= (HBRUSH)(COLOR_BTNFACE+1);
 wc.lpszMenuName= NULL;
 wc.lpszClassName= ClassName;
 wc.hIcon= LoadIcon (NULL,IDI_APPLICATION);
 wc.hIconSm= wc.hIcon;
 wc.hCursor= LoadCursor (NULL,IDC_ARROW);
 
 
 RegisterClassEx (&wc);
 
 hwnd= CreateWindowEx (WS_EX_CLIENTEDGE, ClassName,AppName,\
           WS_OVERLAPPEDWINDOW,CW_USEDEFAULT,\
           CW_USEDEFAULT,500, 500,NULL,NULL,\
           hInst,NULL);
 
 ShowWindow (hwnd,SW_SHOWNORMAL);
 UpdateWindow (hwnd);
 
 
 
 while (true) {
   if (!GetMessage (&msg,NULL,0,0))
     break;
    TranslateMessage (&msg);
    DispatchMessage  (&msg);
 }
 return msg.wParam;
}
                                      //+
                                      //+
                                      //+
                                      //+
                                      //+
                                      //+
 
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//Оконная процедура                              
LRESULT CALLBACK WndProc (HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
   static int i= 0;
   HDC hdc;
   PAINTSTRUCT ps;
   RECT rect;
  if (uMsg==WM_DESTROY) 
      PostQuitMessage (0);
  else if (uMsg==WM_CREATE) {
      //И две кнопки
      hwndButton= CreateWindowEx (0, ButtonClassName,ButtonText,\
      WS_CHILD + WS_VISIBLE + BS_DEFPUSHBUTTON,\
      75,70,140,25,hWnd,(HMENU)ButtonID,hInstance,NULL);
 
 
      hwndButton= CreateWindowEx (0, ButtonClassName,ButtonText_,\
      WS_CHILD + WS_VISIBLE + BS_DEFPUSHBUTTON,\
      75,100,140,25,hWnd,(HMENU)ButtonID_,hInstance,NULL);
  }
  else if (uMsg==WM_PAINT) {
      hdc= BeginPaint (hWnd, &ps);
      GetClientRect (hWnd, &rect);
      DrawText (hdc, OurText ,-1, &rect, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER);
      EndPaint (hWnd, &ps);
      //Отрисовали? Теперь устанавливаем семафор в единицу,
      //типа послали новые данные для вычисляемого потока
      sem_post(&sem);
  }
  else if (uMsg==WM_COMMAND) {
      WPARAM eax= wParam%0xffff;
      if (lParam) {
            if (eax==ButtonID) {
                eax= wParam/0Xffff;
                if (eax==BN_CLICKED) {
                   //Если нажимаем на вехнюю кнопку, то               
                   //создаём отдельный поток                          
                   //Создаём один раз, для этого используем флаг flag 
                   //когда поток аннулируется можно снова создат будет
                   if (!flag) {
                    
                    //Семафор инициализируем НУЛЁМ, всё, как положено:
                    sem_init(&sem, 0, 0);
                    
                    pthread_create(&ThreadA,NULL,task2, (void*)hWnd); 
                    flag= true;
                   }
                }
            }
            else if (eax==ButtonID_) {
                eax= wParam/0Xffff;
                if (eax==BN_CLICKED) {
                  //Убиваем на хрен поток, который пишет всякую херь
                  //но только если он создан                        
                  if (flag)
                  pthread_cancel(ThreadA); 
                }
            }
      }
  }
  else 
      return DefWindowProc (hWnd,uMsg,wParam,lParam );      
  return 0;
}
 
 
 
 
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//Функция- дестуктор потока, выполняется при его анулировании
void routine  (void* x) {
 printf ("всё, я спёкся");
 flag= false;
}
 
 
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
                   //Функция потока
void *task2(void *X) { 
 
 int x;
 void* arg= &x;
 pthread_cleanup_push (&routine, arg); 
 int OldState,OldType; 
// // Разрешено аннулирование асинхронного типа. 
 pthread_setcancelstate(PTHREAD_CANCEL_ENABLE, &OldState); 
 pthread_setcanceltype (PTHREAD_CANCEL_ASYNCHRONOUS,&OldType); 
 
 //Вот твой вечный цикл                         
 //ОН работает пока другой поток (родительский) 
 //не убьёт этот поток (дочерний)               
 //иначе будет рабтать вечно                    
 //Тут типа вычисления                          
 while (true) {
  printf ("Я, поток-тормоз, делаю расчёты %d секунд, но окна не занимаю!", zaderzhka/1000);
  printf ("шевели окно как тебе угодно\n");
  Sleep (zaderzhka);
 
  
  //Првоначально я не думал разбиратться здесь со строкой OurText,
  //а думал это делать всякий раз при обработке OurText,          
  //но передумал                                                  
  //Грамотно это будет зделать здесь                              
  //Это и будет перерасчётом данных                               
  OurText++;
  if (!(*OurText))
   OurText-= dlina_OurText;
  
  //Так, а тут поток заканчивает свои расчёты и посылает об этом сигнал окну
  //просто задействуем функцию                                              
  InvalidateRect ((HWND)X, NULL, true);
  
  //ждём на семафоре, когда он станет равным 1 
  sem_wait(&sem);
 
 }
 
 
 pthread_cleanup_pop (false); 
 
 return NULL; 
}
компилить с опциями:
-lpthread -lgdi32
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru