Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Определить, есть ли в матрице два одинаковых элемента - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Правильность условия if оператора в цикле wihle http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread766400.html
Прошу помочь. Я новичок в програмировании и все проги что пишу получаються методом проб и ошибок, но сути порой не улавливаю. Вот решил написать небольшой консольный псевдо редактор в котором я буду использовать class-ы. У меня возникла поблема совмещения ввода текста и перемищения курсора. Это я решил сделать с помощью условного оператора if. В данной ситуации меня интересует почему я...
C++ Циклическая зависимость классов Доброго времени суток. Возникла такая проблема с программой на С++. All Files : main.cpp GameCycle.h SurfacesManager.h File main.cpp #include "GameCycle.h" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread766388.html
C++ Ошибка при ввыводе данных
3. Найти корни квадратного уравнения A-x + B-x + C = 0, заданного своими коэффициентами A, B, C (коэффициент A не равен 0), если извест¬но, что дискриминант уравнения положителен. Вывести вначале меньший, а затем больший из найденных корней. int a,b,c,d,x1,x2; cout<<"vvedite chisla \n"; cin>>a>>b>>c; d=b*b-4*a*c; x1=(-b-sqrt(d))/(2*a); x2=(-b+sqrt(d))/(2*a); if (x1<=x2) cout<<"x1=...
C++ Метод слияния двух массивов
Нужно разработать метод слияния двух массивов в третий (сортировка не важна) Как я вижу реализацию: задаём и заполняем первые два массива (array x(5), array y(5)), создаём третий - пустой массив и в него по циклу загоняем по очереди элементы первых двух. Потом выводим третий массив на экран. Собственно, после создания двух массивов я застрял(( HELP! Имеется: class array { int tmp;...
C++ Структура в функции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread766378.html