Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Класс Detail http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread770203.html
Создайте программу с классом Detail, который включает в себя следующие элементы-данные о партиях деталей, выпускаемых различными цехами завода: ► наименование детали; ►количество деталей; В класс входят следующие функции-члены класса: ► конструктор по умолчанию; ► деструктор; ►функция инициализации текущего состояния объектов; ►функция просмотра текущего состояния объектов PRINT...
C++ Нужна реализация односвязного списка Народ спасайте! Возможно у кого-то есть реализация простого списка, или знает кто какую статью на эту тему, или книгу какую по АТД! У меня что-то со списком не получается, уже который день сижу и безрезультатно .. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread770192.html
После пятого символа первой строки вставить вторую C++
Привет,помогите пожалуйста.У меня задание-есть две строки.Нужно после пятого символа первой строки,ввести вторую ,а после этого добавить остаток первой.Проблема в том,что остаток не записывается,и этот код не подходит для строк с пробелами;( QCoreApplication a(argc, argv); int e=80; char s1,s2,s3; QTextStream cout(stdout); QTextStream cin(stdin); cout<<"Enter S"<<endl; ...
Побитовые сдвиги C++
#include<iostream> int main() { int t=1; while(255&t){ t=t<<t; std::cout<<t<<'\n';} std::cin.get();
C++ Работа с элементами массивов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread770162.html
Как осуществить следующий алгоритм? 1) Есть 2 массива a и b. Они упорядочены по неубыванию. Требуется написать функцию, которая считает все различные элементы массивов. Допустим первый массив (1,3,4,4) второй (2,8,14), то есть здесь 6 различных элементов 2) Начальные условия те же, только функция считает число одинаковых элементов массивов. Помогите пожалуйста
C++ Открыть ссылку в браузере по умолчанию Необходимо поставить куки с определённых сайтов в браузер по умолчанию. Для этого нужно открыть определённые страницы. В идеале сразу после получения хедеров, или после загрузки страницы, или по таймеру (полсекунды хватит) страница (или сразу весь браузер должен быть закрыт). Но при этом окно программы должно оставаться активным (под курсором). На C# открытие будет выглядеть так:... подробнее

Показать сообщение отдельно
vasiliy1994
Сообщений: n/a
23.01.2013, 22:45     Основы алгоритмизации и программирования тест сделайте пожалуйста
Вопросы 1-31
Вопрос 1 (10454)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений ложное.
1: Комментарии при выполнении программы вызывают печать компьютером на экране текста после символов //.
2: Если вывод осуществляется в cout, то esc-последовательность \n вызывает перемещение курсора к началу следующей строки на экране.
3: Все переменные должны быть объявлены до того, как они используются.
4: Все высказывания истинные

Вопрос 2 (10455)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений ложное.
1: Всем переменным, когда они объявляются, должен быть присвоен тип.
2: C++ рассматривает переменные number и NuMbEr как одинаковые.
3: Объявления в теле функции C++ могут появляться почти везде.
4: Все высказывания истинные

Вопрос 3 (10456)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений ложное.
1: Операция взятия по модулю (%) может применяться только к целым числам.
2: Все арифметические операции *, /, %, + и - имеют одинаковый уровень приоритета.
3: Пустые скобки, следующие за именем функции в прототипе, указывают, что функции для выполнения ее задачи не требуется никаких параметров.
4: Все высказывания истинные

Вопрос 4 (10457)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений ложное.
1: Тело каждой функции ограничивается левой и правой фигурными скобками ( { и } ).
2: Программа на C++, которая выводит три строки, должна содержать три оператора вывода, использующих cout.
3: Элементы данных или элемент-функции, объявленные со спецификатором доступа private, доступны для элемент-функций класса, в котором они объявлены.
4: Все высказывания истинные

Вопрос 5 (10458)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений истинное.
1: В соответствии с соглашением, имена функций начинаются с прописной буквы, и все последующие слова в имени также начинаются с прописной буквы.
2: Переменные, объявленные в теле некоторой элемент-функции, называются элементами данных и могут использоваться во всех элемент-функциях класса.
3: Для исполнения программы можно использовать любой файл исходного кода, содержащий int main().
4: Указатель, объявленный как void, может быть разыменован.

Вопрос 6 (10459)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений истинное.
1: Типы аргументов в вызове функции должны быть согласованы с типами соответствующих параметров в списке параметров прототипа функции.
2: В операторе выбора switch должна быть метка default.
3: В операторе выбора switch в разделе default требуется оператор break.
4: Все высказывания истинные

Вопрос 7 (10460)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений истинное.
1: Выражение, содержащее операцию ||, истинно, если истинны оба операнда этой операции.
2: Массив может хранить много различный типов данных.
3: Операция взятия адреса может быть применима только к константам, к выражениям, не дающим в качестве результата ссылки, и к переменным, объявленным с классом памяти register.
4: Все высказывания ложные

Вопрос 8 (10461)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений истинное.
1: Если количество начальных значений в списке инициализации меньше, чем количество элементов массива, оставшиеся элементы автоматически получают в качестве начальных значений последние значения из списка инициализации.
2: Если список инициализации содержит начальных значений больше, чем элементов массива, то это - ошибка.
3: Отдельный элемент массива, который передается функции и модифицируется в этой функции, будет содержать модифицированное значение после завершения выполнения вызываемой функции.
4: Все высказывания ложные

Вопрос 9 (10462)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений истинное.
1: Когда исполнение программы приостанавливается в контрольной точке, следующим оператором, который будет исполняться, является оператор после контрольной точки.
2: Когда значение переменной изменяется, в окнах Autos и Locals оно выделяется желтым цветом.
3: Во время отладки команда Step Out исполняет все оставшиеся операторы текущей функции и возвращает управление в точку, где была вызвана функция.
4: Все высказывания истинные

Вопрос 10 (10463)
Укажите, какое из нижеследующих утверждений ложно.
1: Указатели разных типов нельзя присваивать друг другу без операции приведения типа.
2: Выражение (х > у && а < b) истинно, если х > у или а < b.
3: Все высказывания ложные
4: Индексы массива обычно должны иметь тип float.

Вопрос 11 (10464)
Выполнение каждой программы на C++ начинается с функции__________.
1: void
2: include
3: main
4: using

Вопрос 12 (10465)
Каждый оператор заканчивается__________.
1: endl
2: return
3: точкой с запятой
4: управляющей последовательностью

Вопрос 13 (10466)
Оператор________ используется для принятия решений
1: cout
2: if
3: while
4: for

Вопрос 14 (10467)
Оператор выбора________ используется для выполнения одного действия, если его условие истинно, и другого действия, если условие ложно
1: If
2: If…then
3: If…then…else
4: If…else

Вопрос 15 (10468)
Повторение набора инструкций заданное число раз называется______ повторений
1: управляемым счетчиком
2: числом
3: заданием

Вопрос 16 (10469)
Когда заранее не известно, сколько раз должна исполняться группа операторов, для прерывания повторения можно использовать________ значение
1: контрольное
2: сигнальное
3: фиктивное
4: все ответы верны

Вопрос 17 (10470)
Списки и таблицы значений хранятся в__________
1: массиве
2: указателе
3: списке
4: стандартной библиотеке

Вопрос 18 (10471)
Элементы массива связаны тем, что они имеют одни и те же _________
1: имя
2: тип
3: значения
4: размерность

Вопрос 19 (10472)
Число, используемое для обращения к отдельному элементу массива называется____________
1: тип
2: индекс
3: значение
4: позиция

Вопрос 20 (10473)
Для объявления размера массива должна использоваться__________, потому что она делает программу более масштабируемой
1: переменная
2: константа
3: именованная константа
4: символ

Вопрос 21 (10474)
Процесс упорядоченного размещения элементов в массиве называется___________
1: сортировка
2: поиск
3: проверка
4: изменение

Вопрос 22 (10599)
Процесс определения значения ключа, содержащегося в массиве, называется___________
1: сортировка
2: поиск
3: проверка
4: изменение

Вопрос 23 (10600)
Указатель - это переменная, которая содержит в качестве своего значения __________другой переменной
1: индекс
2: адрес
3: код
4: ссылку

Вопрос 24 (10601)
Для инициализации указателя можно использовать
1: null
2: 0
3: адрес
4: все перечисленное

Вопрос 25 (10602)
Целое, которое может быть присвоено указателю, является
1: 0
2: положительным
3: отрицательным
4: все перечисленное

Вопрос 26 (10603)
Что такое идентификаторы в языке Си++ ?
1: это последовательность знаков, начинающаяся с буквы или знака подчеркивания
2: это последовательность знаков
3: это последовательность знаков, начинающаяся с буквы
4: это последовательность знаков, начинающаяся со знака подчеркивания

Вопрос 27 (10604)
В идентификаторах можно использовать
1: заглавные и строчные латинские буквы, цифры и знак подчеркивания
2: заглавные и строчные латинские буквы, цифры и знак подчеркивания
3: заглавные и строчные латинские буквы
4: заглавные и строчные латинские буквы, цифры
5: заглавные и строчные латинские буквы, знак подчеркивания

Вопрос 28 (10605)
Что является выражениями в языке Си++ ?
1: это переменные, функции и константы объединенные знаками операций
2: это переменные объединенные знаками операций
3: это функции объединенные знаками операций
4: это константы объединенные знаками операций

Вопрос 29 (10606)
Какая из операций не относится к операции сравнения?
1: (=)
2: (>)
3: (<)
4: (==)
5: (!=)

Вопрос 30 (10607)
В результате успешной компиляции текста программы на C++ с каким расширением будет получен файл?
1: .obj
2: .exe
3: .cpp
4: .h

Вопрос 31 (10608)
Если не будет указан базовый тип, то какай тип будет подразумеваться по умолчанию
1: int
2: char
3: short
4: long


Вопросы 32-63
Вопрос 32 (10609)
К чему применяется операция инкримента?
1: к переменным
2: к константам
3: к выражениям
4: к строкам

Вопрос 33 (10610)
К каким числам применима операция %?
1: к целым
2: к вещественным
3: и к целым и к вещественным

Вопрос 34 (10611)
Какой операции нет в C++?
1: последовательной
2: унарной
3: бинарной
4: тернарная

Вопрос 35 (10612)
Из чего состоит оператор объявления имени?
1: из названия типа и объявляемого имени
2: из названия типа
3: из объявляемого имени

Вопрос 36 (10613)
Оператор while соответствует оператору for:
1: for ( ; условие ; )
оператор
2: for ( условие; ; )
оператор
3: for ( ; ; условие)
оператор

Вопрос 37 (10614)
В языке Си++ лексема - это:
1: набор специальных символов и директив
2: множество строк, определяющих состояние программы
3: процедура, выполняющая определенные задания
4: последовательности символов языка, разделяющиеся пробелами и други¬ми неграфическими символами

Вопрос 38 (10615)
В языке Си++ указатель - это:
1: специальный значок, показывающий, что это динамическая переменная
2: символическое представление адреса ячейки памяти
3: символ, указывающий на что-либо
4: метка

Вопрос 39 (10616)
В языке Си++ литерал - это:
1: переменная зарезервированного типа
2: неизменяемый объект языка
3: строка
4: буква

Вопрос 40 (10617)
Комментарии заключаются в скобки:
1: { }
2: /* */
3: [ ]
4: /% %/

Вопрос 41 (10618)
Идентификатор - это:
1: последовательность латинских букв, цифр и символа «_», начинающаяся с буквы или символа «_»
2: неизменяемые объекты языка (константы)
3: последовательность латинских и русских букв
4: способ кодирования, допустимые преобразования над значением данной переменной

Вопрос 42 (10619)
Фактический адрес в указателях - это:
1: строка
2: указатель
3: число
4: буква

Вопрос 43 (10620)
Составной оператор - это:
1: последовательность операторов, заключенная в фигурные скобки { }
2: последовательность операторов, заключенная квадратные скобки [ ]
3: последовательность операторов, заключенная в операторные скобки begin ... end
4: последовательность операторов, заключенная в круглые скобки ( )

Вопрос 44 (10621)
Спецификация типа - это:
1: задание типа переменной
2: список переменных
3: перечисление всех переменных, которые использовались в программе
4: список типов переменных, которые использовались в программе

Вопрос 45 (10622)
Логическое «не равно» обозначается:
1: <>
2: ||
3: !
4: !=

Вопрос 46 (10623)
Логическое «и» обозначается:
1: =
2: ||
3: &
4: &&

Вопрос 47 (10624)
Логическое «не» обозначается:
1: !
2: !!
3: ||
4: not

Вопрос 48 (10625)
Битовая операция инверсии битов обозначается:
1: \~
2: ~
3: >>
4: <<

Вопрос 49 (10626)
Битовая операция исключающего «или» обозначается:
1: \~
2: ~
3: ||
4: &&

Вопрос 50 (10627)
Операция битового «и» обозначается:
1: \~
2: ~
3: ||
4: &

Вопрос 51 (10628)
Операция битового «или» обозначается:
1: \~
2: -
3: ||
4: &

Вопрос 52 (10629)
Текстовый поток - это:
1: логическое понятие, которое система может относить к чему угодно - от дисковых файлов до терминалов
2: последовательность символов, которая организуется в строки, завершающиеся символами новой строки
3: последовательность символов, которая организуется в списки слов, завершающиеся точкой с запятой
4: текст программы

Вопрос 53 (10630)
Выражения - это:
1: конструкции, включающие константы (литералы), переменные, знаки операций, скобки для управления порядком выполнения операций, обращения к функциям
2: основные строительные блоки программы; в языке Си++ указанием на наличие выражения служит символ «точка с запятой», стоящий в конце него
3: набор символов и операций
4: операторы, выполняющие определенные действия с переменными

Вопрос 54 (10631)
Тернарное выражение - это:
1: компактный способ записи оператора WHILE/DO
2: компактный способ записи оператора IF/ELSE
3: выбор одного из нескольких вариантов
4: выражение, описывающее действия логических связывающих операторов на переменные

Вопрос 55 (10632)
Оператор-переключатель - это:
1: оператор для выбора одного из нескольких вариантов (SWITCH)
2: строка с меткой DEFAULT
3: CASE
4: BREAK

Вопрос 56 (10633)
Оператор цикла DO/WHILE является:
1: конструкцией цикла с предусловием
2: конструкцией цикла с постусловием
3: конструкцией цикла с выбором варианта
4: конструкцией цикла с перебором значений параметра

Вопрос 57 (10634)
Формальный аргумент - это:
1: конкретное значение, присвоенное этой переменной вызывающей программой
2: переменная и вызываемой программе
3: строка, которая пишется в скобках функции
4: строка, которая пишется в скобках процедуры

Вопрос 58 (10635)
Фактический аргумент - это:
1: конкретное значение, присвоенное этой переменной вызывающей программой
2: переменная в вызываемой программе
3: строка, которая пишется в скобках функции
4: строка, которая пишется в скобках процедуры

Вопрос 59 (10636)
Писать # include <stdio.h> нужно для:
1: подключения файла, содержащего макроопределения и объявления данных, необходимых для работы функций из стандартной библиотеки ввода-вывода
2: позволяет дать в программе макроопределения (или задать макросы)
3: переопределения не только константы, но и целых программных конструкций
4: замены каждого параметра в строке лексем на соответствующий аргумент макровызова

Вопрос 60 (10637)
Точка с запятой является:
1: разделителем операторов
2: частью оператора
3: ключевым знаком языка Си
4: спецсимвол

Вопрос 61 (10638)
Какой тип данных отсутствует в Си в отличие от большинства других языков:
1: Real
2: Integer
3: String
4: Char

Вопрос 62 (10639)
В языке Си++ тело функции ограничено операторными скобками:
1: begin end
2: start finish
3: []
4: {}

Вопрос 63 (10640)
В языке Си++ программа начинает выполняться с функции:
1: Start
2: Main
3: Go
4: Do


Вопросы 64-91
Вопрос 64 (10641)
Идентификатором будет:
1: schetchik get_line a12 Paraml _ab
2: %ab 12abc -x schetchik
3: \b ab 12abc -x schetchik
4: * ab 12abc -x schetchik

Вопрос 65 (10642)
Лидирующий нуль в литералах означает:
1: числовой шестнадцатеричный литерал
2: вещественный десятичный литерал
3: числовой восьмеричный литерал
4: целый десятичный литерал

Вопрос 66 (10643)
Символьным литералом будет:
1: «q»
2: %q
3: «s»
4: «sq»

Вопрос 67 (10644)
Строковым литералом будет
1: «sq»
2: %q
3: «s»
4: «qsqs»

Вопрос 68 (10645)
Оператор INT в Си++ применяется для:
1: переопределения диапазона целых чисел
2: преобразования переменной к целому типу
3: описания переменных целого типа
4: прибавления единицы к коду символа

Вопрос 69 (10646)
Строки в Си++ представляются в виде:
1: множества символов, стоящих в один ряд
2: одного идентификатора
3: массива элементов типа CHAR
4: символического представления ячейки памяти

Вопрос 70 (10647)
Наличие нуль-символа (\0) означает, что:
1: количество ячеек массива должно быть, по крайней мере, на одну больше, чем число символов, которые необходимо размещать в памяти
2: логическим значением переменной является «ложь»
3: количество ячеек массива должно быть на одну меньше, чем число символов, которые необходимо размещать в памяти
4: логическим значением переменной является «истина»

Вопрос 71 (10648)
Пример: val = *ptr; операция косвенной адресации * производит:
1: получение адреса
2: перенаправление адреса переменной val к переменной ptr
3: определение значения, на которое указывает ptr
4: определение значения, на которое указывает valv

Вопрос 72 (10649)
Если в цикле задано два разных условия выхода, то используется оператор:
1: CONTINUE
2: BREAK
3: GOTO
4: NEXT

Вопрос 73 (10650)
Если в выражениях встречаются операнды различных типов, то они преобразуются к общему типу в соответствии с определенными правилами. Если один из операндов имеет тип char, то:
1: другие также преобразуются к типу char и результат имеет тип Char
2: другие преобразуются к типу int и результат имеет тип int
3: во время операции присваивания значение правой части преобразуется к типу левой части, который и становится типом результата
4: остается как есть и результат будет Char

Вопрос 74 (10651)
Метки в операторе Switch должны быть:
1: указателями
2: переменной
3: константой
4: типа Char

Вопрос 75 (10652)
Используя форму обращения Function1 (x), получаем:
1: передачу в функцию значения переменной х
2: передачу адреса переменной х
3: использование глобальной переменной
4: использование класса памяти х

Вопрос 76 (10653)
Используя форму обращения Functionl (&x), получаем:
1: передачу в функцию значения переменной х
2: передачу адреса переменной х
3: использование глобальной переменной
4: использование класса памяти х

Вопрос 77 (10654)
Тип функции определяется:
1: типом ее аргументов
2: использованием в программе
3: типом ее описания
4: типом возвращаемого ею значения

Вопрос 78 (10655)
Автоматические объекты:
1: существуют во время выполнения данного блока и теряют свои значения при выходе из него
2: хранятся вне любой функции, входящей в состав программы, и существуют в течение выполнения всей программы
3: являются объектами статического класса памяти
4: можно инициализировать только выражениями с константами и с указателями на ранее описанные объекты

Вопрос 79 (10656)
Макровызов должен состоять:
1: из списка макросов
2: из списка макропеременных
3: из списка макроимен
4: из макроимени и заключенного, в круглые скобки списка аргументов

Вопрос 80 (10657)
Каков будет результат выполнения операторов:
nrs = 22;
ptr = &nrs;
val = *ptr;
1: присваивание значения 22 переменной ptr
2: &nrs дает адрес переменной val
3: &nrs дает адрес переменной ptr
4: присваивание значения 22 переменной val

Вопрос 81 (10658)
Каков будет результат выполнения операторов:
int i,j,s;
i=j=2; /* i и j получают значение 2 */
s=(i++)+(++j);
1: i= 3,j = 2, s= 5
2: i= 3, j = 3, s = 6
3: i = 3, j = 3, s = 5
4: i = 2, j = 3, s = 5

Вопрос 82 (10659)
Каков будет результат выполнения операторов:
int х,у,а;
х=5;
у=х*2+7;
а=у/4;
1: х = 5, у = 17, а = 4,25
2: х = 5, у = 17, а = 4
3: х = 5, у = 10, а = 2,25
4: х = 5, у = 32, а = 8

Вопрос 83 (10660)
Каков будет результат выполнения операторов:
а=(у=(х=5)*2+7)/4
1: а = 4,25
2: а = 4
3: а = 2,25
4: error

Вопрос 84 (10661)
Каков будет результат выполнения операторов:
int x,y;
х=у=5;
х+=2;
y-=3;
х*=у;
х/=++у;
1: у = 3, х = 4
2: у = 4, х = 12
3: у = 12, х = 12/3
4: у = 3, х = 14

Вопрос 85 (10662)
Каков будет результат выполнения операторов:
int a,b
а = 4;
b=7;
m=(a>b)?a:b;
1: т = 4
2: m = 11
3: т = 3
4: т = 7

Вопрос 86 (10663)
Каков будет результат выполнения операторов:
int х,у
y=-4;
х=(у<0)?-у:у;
1: x = 4
2: х = -4
3: х = 0
4: x: = 8

Вопрос 87 (41969)
Инкапсуляция - это
1: представляет собой механизм, который объединяет данные и методы, манипулирующие этими данными, и защищает и то и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования
2: позволяет использовать в дочерних классах функционал родительского класса и, в случае необходимости, дополнять его
3: представляет собой способность к изменению функционала, унаследованного от базового класса

Вопрос 88 (41970)
Наследование - это
1: представляет собой механизм, который объединяет данные и методы, манипулирующие этими данными, и защищает и то и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования
2: позволяет использовать в дочерних классах функционал родительского класса и, в случае необходимости, дополнять его
3: представляет собой способность к изменению функционала, унаследованного от базового класса

Вопрос 89 (41971)
Полиморфизм - это
1: представляет собой механизм, который объединяет данные и методы, манипулирующие этими данными, и защищает и то и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования

2: позволяет использовать в дочерних классах функционал родительского класса и, в случае необходимости, дополнять его

3: представляет собой способность к изменению функционала, унаследованного от базового класса

Вопрос 90 (41972)
Интерфейс
1: представляет собой набор функций, которые реализуют класс

2: представляет собой описание набора функций
3: представляет собой описание набора функций, которые реализуют класс

4: представляет собой описание набора функций


Вопрос 91 (41973)
Класс является
1: представителем объекта

2: описанием объекта

3: частью объекта

4: реализатором объекта



Вопросы 92-128
Вопрос 92 (41974)
Объект является
1: конкретным описанием определенного класса

2: конкретной частью определенного класса

3: производной определенного класса

4: конкретным представителем определенного класса


Вопрос 93 (41975)
Из приведенных утверждений
а) объект является экземпляром определенного класса
б) класс является экземпляром определенного объекта

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 94 (41976)
Поля - это
1: переменные, принадлежащие классу или экземпляру класса

2: процедуры и функции класса
3: синтаксическая надстройка, позволяющая осуществлять в форме вызов функции

4: синтаксическая надстройка, поддерживаемая компилятором и средой Visual Basic, которая позволяет вызывать методы других объектов

Вопрос 95 (41977)
Методы - это
1: переменные, принадлежащие классу или экземпляру класса

2: процедуры и функции класса
3: синтаксическая надстройка, позволяющая осуществлять в форме вызов функции

4: синтаксическая надстройка, поддерживаемая компилятором и средой Visual Basic, которая позволяет вызывать методы других объектов

Вопрос 96 (41978)
Свойства - это
1: переменные, принадлежащие классу или экземпляру класса

2: процедуры и функции класса
3: синтаксическая надстройка, позволяющая осуществлять в форме вызов функции

4: синтаксическая надстройка, поддерживаемая компилятором и средой Visual Basic, которая позволяет вызывать методы других объектов


Вопрос 97 (41979)
События - это
1: переменные, принадлежащие классу или экземпляру класса

2: процедуры и функции класса
3: синтаксическая надстройка, позволяющая осуществлять в форме вызов функции

4: синтаксическая надстройка, поддерживаемая компилятором и средой Visual Basic, которая позволяет вызывать методы других объектов

Вопрос 98 (41980)
Переменные, принадлежащие классу или экземпляру класса - это
1: Поля

2: Методы

3: Свойства

4: События


Вопрос 99 (41981)
Процедуры и функции класса - это
1: Поля

2: Методы

3: Свойства

4: События


Вопрос 100 (41982)
Синтаксическая надстройка, позволяющая осуществлять в форме вызов функции - это
1: Поля

2: Методы
3: Свойства

4: События


Вопрос 101 (41983)
Синтаксическая надстройка, поддерживаемая компилятором и средой Visual Basic, которая позволяет вызывать методы других объектов - это
1: Поля

2: Методы

3: Свойства

4: События


Вопрос 102 (41984)
Указатель - это переменная, которая содержит в качестве своего значения _______ другой переменной
1: Значение

2: Адрес

3: Выражение

4: Тип


Вопрос 103 (41985)
Указатель - это
1: Константа

2: Адрес
3: Переменная

4: Выражение


Вопрос 104 (41986)
Целое, которое может быть присвоено указателю, является
1: 0
2: положительным

3: отрицательным

4: все перечисленное


Вопрос 105 (41987)
Для инициализации указателя можно использовать
1: Значение

2: Адрес
3: Выражение

4: Тип


Вопрос 106 (41988)
Для инициализации указателя можно использовать
1: Любое целое значение
2: Только положительное целое значение

3: Только ноль

4: Любое целое значение, только не ноль


Вопрос 107 (41989)
Для инициализации указателя можно использовать
1: null

2: 0
3: адрес

4: все перечисленное


Вопрос 108 (41990)
Из приведенных утверждений
а) Операция взятия адреса может быть применима только к константам, к выражениям, не дающим в качестве результата ссылки, и к переменным, объявленным с классом памяти register.
б) Указатель, объявленный как void, может быть разыменован
1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 109 (41991)
Из приведенных утверждений
а) Указатели разных типов нельзя присваивать друг другу без операции приведения типа.
б) Указатель, объявленный как void, может быть разыменован.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 110 (41992)
Что печатается при выполнении оператора? Предполагайте следующие объявления переменных:
char s1[ 50 ] = "jack";
char s2[ 50 ] = "jill";
char s3[ 50 ] , *sptr;

cout << strcpy( s3, s2 ) << endl;

1: jill

2: jack

3: 4
4: True


Вопрос 111 (41993)
Что печатается при выполнении оператора? Предполагайте следующие объявления переменных:
char s1[ 50 ] = "jack";
char s2[ 50 ] = "jill";
char s3[ 50 ] , *sptr;

cout << strcat( strcat( strcpy( s3, s1 ) , " and " ), s2 ) << endl;

1: jack and

2: and jill

3: jack and jill

4: 4 and 4


Вопрос 112 (41994)
Что печатается при выполнении оператора? Предполагайте следующие объявления переменных:
char s1[ 50 ] = "jack";
char s2[ 50 ] = "jill";
char s3[ 50 ] , *sptr;

cout << strlen( s1 ) + strlen( s2 ) << endl;

1: 4
2: 8
3: jackjill

4: оператор содержит ошибку


Вопрос 113 (41995)
Из приведенных утверждений
а) Комментарии при выполнении программы вызывают печать компьютером на экране текста после символов //.
б) Если вывод осуществляется в cout, то esc-последовательность \n вызывает перемещение курсора к началу следующей строки на экране.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 114 (41996)
Из приведенных утверждений
а) Все переменные должны быть объявлены до того, как они используются.
б) Всем переменным, когда они объявляются, должен быть присвоен тип.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б


4: оба утверждения ложны


Вопрос 115 (41997)
Из приведенных утверждений
а) Объявления в теле функции C++ могут появляться почти везде.
б) C++ рассматривает переменные number и NuMbEr как одинаковые.

1: верно только а

2: верно только б

3: верно только б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 116 (41998)
Из приведенных утверждений
а) Операция взятия по модулю (%) может применяться только к целым числам.
б) Все арифметические операции *, /, %, + и - имеют одинаковый уровень приоритета.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 117 (41999)
Из приведенных утверждений
а) Пустые скобки, следующие за именем функции в прототипе, указывают, что функции для выполнения ее задачи не требуется никаких параметров.
б) Тело каждой функции ограничивается левой и правой фигурными скобками ( { и } )

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 118 (42000)
Из приведенных утверждений
а) Программа на C++, которая выводит три строки, должна содержать три оператора вывода, использующих cout.
б) Элементы данных или элемент-функции, объявленные со спецификатором доступа private, доступны для элемент-функций класса, в котором они объявлены.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 119 (42001)
Из приведенных утверждений
а) В соответствии с соглашением, имена функций начинаются с прописной буквы, и все последующие слова в имени также начинаются с прописной буквы.
б) Переменные, объявленные в теле некоторой элемент-функции, называются элементами данных и могут использоваться во всех элемент-функциях класса.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 120 (42002)
Из приведенных утверждений
а) Для исполнения программы можно использовать любой файл исходного кода, содержащий int main().
б) Указатель, объявленный как void, может быть разыменован.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 121 (42003)
Из приведенных утверждений
а) Типы аргументов в вызове функции должны быть согласованы с типами соответствующих параметров в списке параметров прототипа функции.
б) В операторе выбора switch должна быть метка default.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 122 (42004)
Из приведенных утверждений
а) В операторе выбора switch в разделе default требуется оператор break.
б) Выражение, содержащее операцию ||, истинно, если истинны оба операнда этой операции.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 123 (42005)
Из приведенных утверждений
а) Массив может хранить много различный типов данных.
б) Операция взятия адреса может быть применима только к константам, к выражениям, не дающим в качестве результата ссылки, и к переменным, объявленным с классом памяти register.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 124 (42006)
Из приведенных утверждений
а) Если количество начальных значений в списке инициализации меньше, чем количество элементов массива, оставшиеся элементы автоматически получают в качестве начальных значений последние значения из списка инициализации.
б) Если список инициализации содержит начальных значений больше, чем элементов массива, то это - ошибка.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 125 (42007)
Из приведенных утверждений
а) Отдельный элемент массива, который передается функции и модифицируется в этой функции, будет содержать модифицированное значение после завершения выполнения вызываемой функции.
б) Когда исполнение программы приостанавливается в контрольной точке, следующим оператором, который будет исполняться, является оператор после контрольной точки.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны



Вопрос 126 (42008)
Из приведенных утверждений
а) Когда значение переменной изменяется, в окнах Autos и Locals оно выделяется желтым цветом.
б) Во время отладки команда Step Out исполняет все оставшиеся операторы текущей функции и возвращает управление в точку, где была вызвана функция.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 127 (42009)
Из приведенных утверждений
а) Указатели разных типов нельзя присваивать друг другу без операции приведения типа.
б) Индексы массива обычно должны иметь тип float.

1: верно только а

2: верно только б

3: верны и а, и б

4: оба утверждения ложны


Вопрос 128 (42010)
Для инициализации указателя можно использовать

1: null

2: 0
3: адрес
4: все перечисленное
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru