Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Дана последовательность, элементы которой есть целые двузначные числа. Упорядочить последовательность по убыванию произведений цифр - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Помогите исправить ошибку в коде (fatal error LNK1120: unresolved externals) я новичек http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread771920.html
Народ, всем доброго вечера! помогите пожалуйста найти линк еррор. Вот мой код // SavingsAccount.h #ifndef SAVINGSACCOUNT_H #define SAVINGSACCOUNT_H class SavingsAccount { public: SavingsAccount(float = 0); void calculateMonthlyInterest();
C++ Поиск максимального элемента массива Всем вечер добрый Вот моя ситуация: дано два одномерных массива А и Б допустим как мне найти максимальный G если G=a*a+b*b как записать условие ? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread771900.html
C++ Немножко переделать программу
Хочу переделать программу, которая переводит из 16 сс в 10, чтобы переделывала из 16 в 8, как я понимаю, дело кроется в этих циклах (нужно поменять цифровые значения исходя из данных таблицы ASCII): for (i=0;a!='.'&&i<n;i++) { z=a-'0'; if (z==-3) {z=0;s=-1;} else if (z>=17&&z<=42) z-=7; else if (z>=49&&z<=74) z-=39; ...
Правильный ответ? C++
Доброго всем времени суток! Возникли вопросы, помогитеб пожалуйста: 1) Возможно ли, что member функция класса to activate (call) другую member функцию тогоже класса: - нет; - да, если public; - да, если private; - да, для public and private. 2) Могут ли 2 класса содержать member функцию с одним и тем же именем? - нет;
C++ Подскажите что бы понять http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread771850.html
Как использовать typedef c указателями, например почему я не могу поставить указатель на int* m и дальше создавать переменные такого же типа typedef int* m; int main() { m dd =12; cout << dd <<endl;