Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вычислить сумму всех чисел Фибоначчи, которые не превосходят 100 - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Дана последовательность, элементы которой есть целые двузначные числа. Упорядочить последовательность по убыванию произведений цифр http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread771928.html
Здравствуйте. На форуме есть код подобный, но по возрастанию сумм элементов. Как мне подправить код, чтобы было "по убыванию произведений цифр соответствующих эл-тов"? Спасибо заранее добрым людям! #include <iostream> #include <conio.h> #include <math.h> using namespace std; void main() { int A,buff;
C++ Помогите исправить ошибку в коде (fatal error LNK1120: unresolved externals) я новичек Народ, всем доброго вечера! помогите пожалуйста найти линк еррор. Вот мой код // SavingsAccount.h #ifndef SAVINGSACCOUNT_H #define SAVINGSACCOUNT_H class SavingsAccount { public: SavingsAccount(float = 0); void calculateMonthlyInterest(); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread771920.html
C++ Поиск максимального элемента массива
Всем вечер добрый Вот моя ситуация: дано два одномерных массива А и Б допустим как мне найти максимальный G если G=a*a+b*b как записать условие ?
C++ Немножко переделать программу
Хочу переделать программу, которая переводит из 16 сс в 10, чтобы переделывала из 16 в 8, как я понимаю, дело кроется в этих циклах (нужно поменять цифровые значения исходя из данных таблицы ASCII): for (i=0;a!='.'&&i<n;i++) { z=a-'0'; if (z==-3) {z=0;s=-1;} else if (z>=17&&z<=42) z-=7; else if (z>=49&&z<=74) z-=39; ...
C++ Правильный ответ? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread771851.html