С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ течет при наследовании - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Реализация игры Уголки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread771684.html
Задали написать игру Уголки с классами, код выдает ошибки #include <iostream> #include <windows.h> using namespace std; class board; class figura { int x,y; public: int player;
C++ как передать в функцию двухмерный динамический массив по ссылке как передать в функцию двухмерный динамический массив по ссылке? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread771653.html
C++ Вывести на экран таблицу истинности
Для !(A && B) вывести на экран таблицу истинности с использованием функции string Res(bool, bool). Таблица должна выводится в главной функции main()
C++ Поменять местами минимальный элемент матрицы Р (9×11) и элемент, значение которого совпадает с заданным X
Поменять местами минимальный элемент матрицы Р (9×11) и элемент, значение которого совпадает с заданным X. Если указанный элемент в матрице отсутствует, вывести сообщение об этом
C++ Необходимо найти ноль функции на отрезке http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread771607.html
Дана непрерывная функция. Необходимо найти ее ноль на отрезке с точностью*E*методом*половинного*деления. В программе также ввести режим работы, используя конструкцию switch-case (один из возможных...
C++ Поправить формулу(часть кода) Добрый день. Имеется данная формула: На C++ надо составить формулу в OpenMp. #include "stdafx.h" #include <conio.h> enum{NUM_ITER=1000000, NUM_THREAD=4}; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) {... подробнее

Показать сообщение отдельно
vbloodv
22 / 22 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 314
26.01.2013, 02:14  [ТС]
Croessmah, Конечно, извиняюсь...
map.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
#include "c_Map.h"
Map::Map(){}
Map::~Map()
{
    delete[] cups; // тут не работает
}
void Map::Create(HGE ** _hge)
{
    hge = *_hge;
    cups = new Cup[COUNT_N];
    //delete[] cups;    // тут работает !
    // mainMap
    imageMap.SetTexture(hge->Texture_Load("image//map.png"));
    imageMap.SetSize(815,461);
    imageMap.SetZoom(300);
    imageMap.SetPos(400,225);
    imageMap.SetOrder(0.5f);
    // miniMap
    imageMini.SetTexture(hge->Texture_Load("image//map.png"));
    imageMini.SetSize(815,461);
    imageMini.SetZoom(100);
    imageMini.SetPos(100,500);
    imageMini.SetOrder(0.2f);
    // Load
    loadFromFile();
    BuildCup();
}

map.h
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
#pragma once
#include <hge.h>
const int COUNT_N = 9;
typedef  HGE * pHGE;
enum colorMap {null = 0, yellow, green, blue, violet, red, grey };
 
#include "c_Cup.h"
class Map
{
private:
    pHGE hge;
    Picture imageMap;
    Picture imageMini;
    int startMap[COUNT_N],finishMap[COUNT_N];
    Cup * cups;
public:
    Map();
    ~Map();
    void Create(HGE ** _hge);
    void Draw();
    void loadFromFile();
    void BuildCup();
};

main()
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
#include "Phenomen.h"
HGE * hge;
Map map;
Cup cup;
//boost::shared_ptr<HGE> hge(hgeCreate(HGE_VERSION), boost::bind(&HGE::Release, _1));
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
    hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
    hge->System_SetState(HGE_LOGFILE, "Phenomen.log");
    hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc);
    hge->System_SetState(HGE_RENDERFUNC, RenderFunc);
    hge->System_SetState(HGE_TITLE, "Phenomen Game");
    hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true);
    hge->System_SetState(HGE_SCREENWIDTH, 800);
    hge->System_SetState(HGE_SCREENHEIGHT, 600);
    hge->System_SetState(HGE_SCREENBPP, 32);
    if(hge->System_Initiate())
    {   
        cup.SetTexture(hge->Texture_Load("image//vbloodv.png"));
        cup.SetZoom(50);
        cup.SetOrder(0.5f);
        cup.SetSize(200.0f,200.0f);
        cup.SetPos(200,200);
        map.Create(&hge);
        mouse.texture = hge->Texture_Load("image//vbloodv_cursor.png");
        mouse.sprite = new hgeSprite(mouse.texture,0,0,32,32);
        hge->System_Start();
    }
    hge->Texture_Free(mouse.texture);
    delete mouse.sprite;
    hge->System_Shutdown();
    hge->Release();
    //map.~Map();
    //cup.~Cup();
    return 0;
}
 
 
bool FrameFunc()
{
    if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true;
 
    if (hge->Input_KeyDown(HGEK_LBUTTON))
    {
        cup.MoveToPoint(mouse.x,mouse.y);
        cup.PressCup();
    }
    if (hge->Input_KeyDown(HGEK_DOWN))
    {
        cup.MoveToPoint(200,200);
    }
 
    cup.Move();
    hge->Input_GetMousePos(&mouse.x,&mouse.y);
return false;
}
 
bool RenderFunc()
{
    hge->Gfx_BeginScene();
    hge->Gfx_Clear(RGB(0,0,0));
    //map.Draw();
    hge->Gfx_RenderQuad(cup.GetQuad());
    if (hge->Input_IsMouseOver())
    {
        mouse.sprite->Render(mouse.x,mouse.y);
        hge->System_SetState(HGE_HIDEMOUSE, true);
    }
    else
    {
        hge->System_SetState(HGE_HIDEMOUSE, false);
    }
    hge->Gfx_EndScene();
 
return false;
}


Если есть какие нарекания все учту !
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.