Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Несложная программа - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Вопросы для новичков http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread61114.html
Я новичок. Ребята, помогите пожалуйста! Хочу заняться програмированием на C. С ЧЕГО МНЕ НАЧАТЬ????
C++ Арифмитические операции в различных системах счисления Помогите решить задачу: Определить подпрограммы сложения и умножения целых чисел, представленных в системах счисления с любым основанием от 2 до 10. Результаты проверять на десятичных числах. Я использую BorlandC 3.1 for DOS. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread61112.html
C++ Как удалить заданый символ из строки
Подскажите пожалуйста как удалить из строки например символ 'a' и вивести эту строку без этого символа?
C++ размер типа bool
сколько занимает в памяти bool?
C++ Поиск прямоугольников. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread61096.html
Есть такая задача: дан массив 100х100 состоящий из нулей и единиц. Из единиц построены прямоугольники, так, что они не могут совпадать и пересекаться (между прямоугольниками всегда нули). Надо написать программу, которая считает эти прямоугольники. Основное задание я сделал, но вот у меня такие проблемы: массив нужно задавать произвольно, то есть чтобы он создавал эти прямоугольники в...
C++ вопрос о времени (в консоле visual C++)как написать прогу которая виводит на экран дату и время на тот момент когда прога запускаеться,,,,заранее благодарен подробнее

Показать сообщение отдельно
valeriikozlov
Эксперт C++
4669 / 2495 / 321
10.12.2009, 09:12     Несложная программа
Тогда давайте я дам коментарии по основной части кода:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
int main()
{
        int n, *mas, i=0, j, j1, count1, count2=0, index, a; 
        bool fl; // переменная типа bool принимает только два значения: false и true