Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

перемещение фигурки по экрану в ограниченной области - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Как компилировать программу в Microsoft Visual Studio 2012 Express for Desktop? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread768183.html
Всем привет. Я — абсолютный новичок в С++. Немного программирую на языке MQL4. Там все относительно просто: имеется текстовый редактор MetaEditor, в котором можно набрать код программы (Имя.mq4), далее имеется кнопка "Компилировать" (либо клавиша F5), которая переводит Имя.mq4 в Имя.ex4. Так вот, решил заняться языком С++. Скачал и установил программу Microsoft Visual Studio 2012 Express for...
C++ Геодезическая задача #include<stdio.h> #include<math.h> #include<conio.h> #include<iostream.h> #include<fstream.h> void input(float *pr, float *ds, float *ks) { float p; int i,n=9; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread768182.html
В двумерном числовом массиве все отрицательные элементы замените нулями C++
В двумерном числовом массиве все отрицательные элементы замените нулями.
C++ В двумерном массиве размерностью nxm поменять местами минимальный и максимальный элементы каждой строки
В двумерном массиве размерностью nxm поменять местами минимальный и максимальный элементы каждой строки.
C++ Даны две целочисленные квадратные матрицы 4-го порядка. Получить новую матрицу путем вычитания из элементов каждого столбца первой матрицы суммы элеме http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread768153.html
Даны две целочисленные квадратные матрицы 4-го порядка. Получить новую матрицу путем вычитания из элементов каждого столбца первой матрицы суммы элементов соответствующих строк второй матрицы.
C++ Дано 5 действительных чисел. Вычислить квадратный корень из модуля их добудку Дано 5 действительных чисел. Вычислить квадратный корень из модуля их добудку. подробнее

Показать сообщение отдельно
Van111
кодер с++
208 / 187 / 4
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,585
Записей в блоге: 12
27.01.2013, 16:36     перемещение фигурки по экрану в ограниченной области
Аццкий Прогер, делайте так как делает форточка!!!
сначала закрашиваем буфер потом его выводим!!!!!
делаем очищение экрана (и если надо перевводим указатель вывода в первуй столбец и строку)
берём наш экран char[20][50];
вводим переменные x y - кординаты объекта их четырёх звёздочек (левый верхний угол)
делаем рамку как вы хотите в буфер!!
смотрим ввод, проверяем его коректность (не влупились ли мы в стенку?)
рисуем в буфере наш объект с координатами x y;
а вот теперь выводим буфер
 
Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru