Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Изменение длины строк в динамическом массиве. - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Матрица, заменить диагонали - нулями http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread73046.html
Пожалуйста, помогите с программой на Си (C), буду очень благодарен за помощь. Вот условие: 1) Дано матрицу А размером 6х6. Заменить в матрице элементы главной диагонали нулями. Нашол аналогичною задачю на паскале, но чтота нечто не виходит .... Если, не трудно, то еще 1 задачу, думаю для профессионалов это не составит труда. Вот условие: 2) Дан одномерный массив P, состоящий из 16...
C++ Операторы цикла Друзья, помогите с задачкой. Я совсем начинающий, не могу допереть. Задание необходимо решить с помощью операторов повторения. http://www.cyberforum.ru/attachment.php?attachmentid=15688&stc=1&d=1260483814 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread73044.html
C++ Бинарные файлы, функция записи в файл...
это функция должна переписать строки из текстового в бинарный.... почему компилятор рукается на tellg и seekg... void writing (char assembler, char os, bool op_s, char lic, bool x, bool ad_d) { ofstream ofs("output.bin", ios::binary); int begin = ofs.tellg(); ofs.seekg (0, ios::end); int end = ofs.tellg(); int i=end-begin;
Простой вопрос C++
Условие: Программа считывает двузначное число и выводит через пробел каждую цифру отдельно. Помогите разобратся. Первый день учу C++. Вот код программы. Можете указать на ошибку, так как выводит только 1 число. #include <iostream> #include <stdio.h> using namespace std; int main()
C++ Односвязные списки: реализация стека http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread73020.html
Я никак не могу реализировать полноценный стек не используя масив, у меня есть #include <iostream> using namespace std; struct node { int inf; struct node *next; };