Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Правило хорошо тона при Рендеринге !? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Build Error 1. откуда взялся? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread777785.html
в универе простые задачки решали письменно, решила попробовать прогу создать по одной из простеньких что было. вроде все правильно,но выбило ошибку Build Error 1 . в чем причина?? #include<stdio.h>...
C++ Чётные числа на нечётных местах Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Уже больше 10 часов бьюсь на задачей, но почти безрезультатно. Перерыла весь интернет, и здесь искала, но того что мне нужно не нашла. Задание такое: Дано... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread777768.html
C++ Что за входным параметром DynamicArray(long s = 10): size(s), count(0)?
: size(s), count(0) объясните что это ? //конструкторы DynamicArray(long s = 10): size(s), count(0) { //<=======================что это? p = new T; if(!p) ...
C++ сумма ряда 1,3,5,7
# include <stdio.h> # include <conio.h> #include <iomanip> int main () { setlocale(LC_ALL,"Russian"); int i,n,s=0; printf ("\n Введите количество первых нечетных чисел которые...
C++ функция для нахождения длины связного списка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread777747.html
Помогите написать функцию для нахождения длины связного списка. реализуйте функцию итеративно и рекурсивно. getLength (NULL) должен возвращать 0. class List { public: int value; List* next;...
C++ Утечка памяти. Как ее побороть? void Player::add() { Ship *bombers; bombers = new Bomber; for(int i=0; i<num_bombers; i++) { Bomber temp(7, 40, 1, 1); bombers = temp; }; подробнее

Показать сообщение отдельно
vbloodv
22 / 22 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 314

Правило хорошо тона при Рендеринге !? - C++

03.02.2013, 01:37. Просмотров 264. Ответов 0
Метки (Все метки)

Появился такой вопрос, правильно ли запихивать указатель на устройство рендеринга в объект.
Class Object
C++
1
2
3
4
5
{
//..
D3DXDEVICE * pVideoCard;
//..
}
или схожий пример для обертки над DirectX
C++
1
2
3
4
5
6
Class Object
{
//..
HGE * hge;
//..
}
Для вызова метода Draw из объекта, тем самым инкапсулируя отрисовку одного объекта поглубже ?
C++
1
2
Object Monstr;
Monstr.Draw();
Сам метод?
C++
1
2
3
4
5
void Object::Draw()
{
pVideoCard->DrawObject(Vertex); // Псевдокод уже не помню как там что
hge->Render(QUAD); // Псевдокод уже не помню как там что
}
Будет ли такой код делать зависимость между движком менее гибкой и равносильно ли это тем перспективами(удобствам) которые будут получены от этого метода?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru