Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Движение и скорость на разных отрезках пути - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Сортировка данных класса http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread777609.html
Всем привет,есть класс "книга" у меня не получилось сделать несколько пунктов, 1.При добавлении авторов сохраняется последний автор,так же если вводить больше 1 то сохраняется последний(тут явно что-то упускаю) 2.нужно полученные данные отсортировать по алфавиту используя friend функцию(хотя я смысла не вижу) #include <iostream> #include <string.h> using namespace std; #define n 20
C++ strlen()+1 Зачем использовать strlen в данном случае? char s; get.cin(s,strlen(s)+1); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread777588.html
класс strtype. перегрузка присваивания и сложения C++
объясните, пожалуйста, что не так: # include <iostream> using namespace std; class strtype { char *p; int len; public:
Аналог функции system("pause"); C++
Использую функцию system("pause"); для отображения консоли в конце программы, подскажите пожалуйста что нибудь кроссплатформенно и по возможности относящееся к языку С++ (а не С) пробовал getchar();, но там мне не нравиться что приходиться нажимать Enter в конце программы, а не нажмите любую кнопку !
C++ Foo::foo(): x(dx), y(dy) {}; Зачем http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread777558.html
Очень часто видел конструктор типа Foo::foo(): x(dx), y(dy) {}; Сам использовал только в инициализации структур. Какие отличия от стандартного Foo:foo(int dx, int dy) { x = dx; y = dy; } Что предпочтительнее, какие преимущества у конструкции первого типа?
C++ Как заменить dooble, bool и тд Как изменить типы переменных только на int и float ? #include <iostream> #include <fstream> #include <iomanip> #include <cmath> #include <malloc.h> using namespace std; подробнее

Показать сообщение отдельно
HighPredator
5465 / 1831 / 338
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 5,412
Записей в блоге: 3
03.02.2013, 02:21     Движение и скорость на разных отрезках пути
Цитата Сообщение от Daddyman Посмотреть сообщение
это понятно, но, если угол другой?
Раз вы спрашиваете, значит вы абсолютно ничего не поняли. Откуда вообще берется корень из двух пополам? Вам нужна скорость относительно d, то есть грамотнее выражаясь, проекция вектора скорости автомобиля на ось, параллельную d. Такая проекция определяется так:
http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?V\cdot cos({45}^{o})
А косинус 45 градусов это корень из двух пополам.
или это овальный холм?
Исходя из вышеизложенного, нужно просто знать угол. Вернее так: нужно знать закон, по которому меняется значение угла, поскольку траектория может быть более сложной. Но изначально такая задача не стояла.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru