Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Подключить устройство через COM-порт и отправить на него данные - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Программа для печати всех файлов из указанной папки http://www.cyberforum.ru/cpp/thread110488.html
Добрый день! Весь интеренет облазил не могу найти прогу которая будет печатать файл попадающий в указанную папку и после печати удалять его( Я сам не программист, и поэтому прошу Вас если можете напишите эту программку... Если найдутся добрые люди вышлите ее на мой e-mail пожалуйста: lemuriec@bk.ru. С уважением, lemuriec.
C++ Создание мультфильма вот такая задача: по курсовому проекту с Обектно-ориентовного программирования задали создать мультфильм который длятся около 2-х минут, или игру, который имеет минимум 3-х уровневую иерархию класов. Нужно делать в среде разработки Borland C++ 3.01. Так вот в чём вопрос: может у кого то есть какой проект на такому языке программирования, для образца... Делать буду сам, но просто хотелось бы... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread110048.html
C++ Переставить значения
Вообщем, имеется такое задание: На примере этого задания, создал программу для решения таких типов задач Проблема в следующем, результат многочлена, который должен получится, получается немного другой, значения, которые стоят перед иксом должны быть наоборот Коротко: помогите получить в программе, такое уравнение, как ответ в первом скриншоте #include <iostream.h> double f(const...
C++ Минимальные и максимальные значения в массиве
Люди, я начинающий пользователь С++. Помогите с задачей: Задан вектор x. Найти наименьший из положительных элементов вектора и наибольший из отрицательных.
C++ Исходники http://www.cyberforum.ru/cpp/thread109717.html
дайте сайт исходников!!!!!!!!!!!!!!