Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Данное натуральное число N. Используя только элементарные арифметические операции (+, -, *, /) - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Динамически создать и удалить vector http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread780317.html
Доброго времени суток у меня имеется двумерный vector объектов класса,добавляю туда элементы создавая одномерный veсtor и push_back к двумерному,добавление-отдельная функция которая может быть вызвана n-раз соответственоо одномерный вектор должен быть создан и удалён в пределах функции. Подскажите синтаксис пошерстил по форуму вроде не поднимал никто такой вопрос
C++ Двигающаяся картинка на С++ Добрый день!!! Я новичок на С ++ , но у меня стоит задача написать програмку которая не в консоль, а на экране монитора создаст картинку, которой в идеале можно было бы придавать действия, что-то вроде прыгающего и бегающего по экрану зверька. Написать хотелось бы самому, но где бы я не читал - все пишет для консоли. Подскажите с чего начать и как вообще двигаться. если у кого-нить есть наброски... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread780310.html
C++ Максимальный треугольник
Даны n точек заданные координатами. Требуется найти среди этих точек треугольник с максимальной площадью. Входные данные: 5 0 0 0 2 1 0.5 0.5 1 2 0
C++ Реализовать функцию линейного поиска элемента в массиве
1) Реализовать функцию линейного поиска элемента в массиве (принимает массив и искомое значение(ключ), возвращает индекс найденного элемента или -1, если такового нет); Правила форума п. 5.16: Запрещено создавать темы с множеством вопросов во всех разделах, кроме разделов платных услуг. Один вопрос - одна тема. Вторая задача вынесена в отдельную тему.
C++ Вывод через структуры ,как сделать? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread780270.html
#include <iostream> #include <math.h> using namespace std; class drob { public: double ch;