Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

общие элементы массива - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Данная последовательность из n целых чисел. Найти минимальный элемент в этой последовательности http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread780711.html
Данная последовательность из n целых чисел. Найти минимальный элемент в этой последовательности.
C++ Проредить исходную последовательность отсчетов рожаю и родить уже не могу - мозг поплыл. под плюсиком: Дана последовательность отсчетов, представляющих собой пары (double Х : double Y). Отсчеты упорядочены по значениям Х. В этой последовательности могут встречаться подпоследовательности, состоящие из идентичных отсчетов. Идентичные отсчеты имеют одинаковые значения Y. Проредить исходную последовательность следующим образом: В... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread780693.html
Что учить дальше? C++
В каком направлении посоветуете двигаться дальше? В раздел классы я въехал, знаю как реализовывать стандартные структуры, типа (очередь, стэк, деревья), разбираюсь в графах и алгоритмах. Сейчас планирую изучить winapi, но может посоветуете еще что то? Что еще посоветуете изучить на начальных порах?
блок схема C++
Добрый вечер ет задачка решена ребят помогите блок схему сделать оч нада. Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить: 1) сумму элементов в тех строках, которые содержат хотя бы один отрицательный элемент; 2) номер строк и столбцов всех седловых точек матрицы. Примечание . матрица А имеет седловую точку А если А является минимальным элементов в і-й строке и максимальный в j-м...
C++ сборка, cygwin, visual studio http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread780684.html
Скачал исходники библиотеки для работы с почтой, код написан для linux/windows в проекте файлы autotools и файлы проектов sln. В инструкции по сборке говориться собрать дополнительные библиотеки которые собираються с помощью cygwin. Я собрал эти библиотеки, получились файлы .a, .dll.a, .la и мб еще какието, я так понимаю .a для линукса, про остальные не слышал, хочу теперь слинковать их в vs но...
C++ ошибка:1>LINK : fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена вот текст программы: #include "stdafx.h" #include "iostream" #include "conio.h" #include "math.h" #include "stdio.h" using namespace std; подробнее

Показать сообщение отдельно
Alika07
4 / 4 / 0
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 39
06.02.2013, 21:42  [ТС]     общие элементы массива
спасибки, уже разобралась))))))
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru