Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Чтение из файла посредством потоков - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ В чем разница http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread783333.html
Здравствуйте. Я новичок, как здесь, так и в программировании, только учусь. И ищя литературу прочитывал кучу информации, наткнулся на этот форум, и на один блог, где советовали книги по С++. Но нельзя не заметить, что microsoft выпустила новый Microsoft Visual Studio, теперь уже 2012 года. В чем его преимущество откровенно не знаю, но меня интересует больше вопрос про книги автора Айвор Хортон...
C++ Эквивалент библиотеки tchar.h в Borland 3.1 Какая библиотека эквивалентна библиотеке tchar.h в Borland 3.1? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread783330.html
Найти файл на диске C++
Здравствуйте!!! Учусь работать с файлами на Visual C++. Есть такое задание: найти на диске все файлы, в имени которых буква c встречается более 3 раз. С горем пополам написал программку, но она выводит все файлы на диске. А как сделать, чтобы она выводила нужные файлы? #include "stdafx.h" #include <windows.h> #include <iostream> using namespace std; void ff(const TCHAR *curDir) {
Ввод/вывод с использование русского языка C++
Мне нужно ввести с клавиатуры строку на русском языке (например:"Я живу в России") и вывести её также. Как это сделать? Я сколько не пытался - не получается. Читал на форумах, но так и не нашел решения. Заранее спасибо за помощь.
C++ Цикл в цикле http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread783320.html
Написать программу, в которой пользователь вводит по строкам с клавиатуры элементы двумерного массива (пока пользователь не остановит ввод) и вычисляет среднее арифметическое его элементов. Добавлено через 15 минут никто не знает как сделать?(