Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

"Змейка", C++ (консоль) - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Преобразовать массив удвоив длину его серии http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread785959.html
Дано целое число K (> 0) и целочисленный массив размера N. Преобразовать массив, удвоив длину его серии с номером K. Если серий в массиве меньше K, то вывести массив без изменений. Под серией...
C++ Написать программу, которая находит сумму четных и сумму нечетных элементов массива Написать программу, которая находит сумму четных и сумму нечетных элементов массива. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread785958.html
Написать программу, которая выводит содержимое массива наоборот C++
Написать программу, которая выводит содержимое массива наоборот. Пример: массив 23 11 6 превращается в 6 23 11.
C++ Как сделать вторую половину ромба
#include <iostream> using namespace std; void main () { for(int i=0; i<18; i++) { for(int j=18; j>i; j--) if(i-j<=18 && i+j<=18) { cout<<' ';
C++ Функция и двухмерный массив (Поменять в массиве местами строки) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread785933.html
Дан массив действительных чисел размера m на n, где m и n – натуральные числа. Поменять в массиве местами строку с наибольшим и строку с наименьшим количеством различных элементов с использованием...
C++ Поменять местами наибольшие по модулю элементы матрицы А(7*8) и массива В(76) Поменять местами наибольшие по модулю элементы матрицы А(7*8) и массива В(76). подробнее

Показать сообщение отдельно
Tabula
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 6

"Змейка", C++ (консоль) - C++

14.02.2013, 01:13. Просмотров 7942. Ответов 7
Метки (Все метки)

Доброго инета всем.
Я тут делаю задание по игре "Змейка"... Вот пока код еще не дописанный:


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>
#include <windows.h>
#include <time.h>
#include <iostream>
#include <string>
 
using namespace std;
 
char a[50][50];//размер поля в котором пройдет игра
int co_x[50], co_y[50];//координаты массива по х и у
const int N = 15, M = 45;////N - размер таблицы, а именно высота, M - ширина таблицы
int score;//
int num = 2;//num - количество ячеек змейки
 
void gotoxy( int column, int line )
    {
        COORD coord;
        coord.X = column;
        coord.Y = line;
        SetConsoleCursorPosition(
        GetStdHandle( STD_OUTPUT_HANDLE ),
        coord
    );
   }
 
void pole()// заполняем массив поля
    {
        for (int i = 0; i <= N + 1; ++i)
        for (int j = 0; j <= M + 1; ++j)
        a[i][j] = (i == 0 || j == 0 || i == N + 1 || j == M + 1 ? '#' : ' '); // выводим поле под игру
    }
 
void draw_wall()//выстраиваем края поля и прорисовываем их
    {
        system("cls");//очищаем экран
 
        for (int i = 0; i <= N + 1; ++i)
        for (int j = 0; j <= M + 1; ++j)
        cout << a[i][j] << (j <= M ? "" : "\n");
        cout << "\n";
 
        cout <<"Score : "<<score<<"\n\n";//счетчик
    }
 
void zmeika_start ()//определяем первоначальные коодинаты змейки
    {
        num = 2;
 
        co_x[1] = 1;
        co_y[1] = 1;
        co_x[2] = 2;
        co_y[2] = 1;
 
        for (int i = 1; i <= num; ++i)
        a[co_y[i]][co_x[i]] = '$';
    }
 
void check_coordinates() // проверяем, не вышла ли змейка за поле, если да то возвращаем ее обратно
 {
    if (co_x[1] > N) co_x[1] = 1;
    if (co_x[1] < 1) co_x[1] = N;
    if (co_y[1] > M) co_y[1] = 1;
    if (co_y[1] < 1) co_y[1] = M;
 }
 
void move ()// движение змейки
    {
    int temp_dir = 1;
    do
        {
            gotoxy (co_x[0],co_y[0]);
            cout << " ";
            for (int i =0; i< num-1; i++)
                {
                co_x[i] = co_x[i+1];
                co_y[i] = co_y[i+1];
                gotoxy (co_x[i],co_y[i]);
                cout <<"$";
 
                if (i>0)
                temp_dir = (co_x[i]-co_x[i-1])-2*(co_y[i]-co_y[i-1]);
                }
 
            check_coordinates();
 
            switch (temp_dir)
                {
                    case 1: co_x[num-1] += 1; 
                        break;
                    case -1: co_x[num-1] -= 1;
                        break;
                    case 2: co_y[num-1] -= 1;
                        break;
                    case -2: co_y[num-1] += 1; 
                        break;
                }
            
                gotoxy (co_x[num-1], co_y[num-1]);
                cout << "$";
                Sleep(100);
        }
        while (1);
    }
 
 
int main()// основная функция игры
    {
        pole ();
        zmeika_start ();
        draw_wall();
        check_coordinates();
        move();
        
        return 0;
    }
У меня вопрос, что не так с проверкой координат "змейки", т.к. она теперь бегает только до середины поля?-((((хотя раньше вообще за поля убегала, так как ограничений по координатам не было.

Спасибо за подсказку.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru