Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Удалить из числа вхождение первой цифры - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Удаление символов из строки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread788170.html
Условие: Даны натуральное число N, символы s1,...,sn. Удалить из данной последовательности все группы букв вида abcd. Я начинающий программист, вот что у меня получилось: #include <iostream>...
C++ Защита от дурака. Разбор кода всем здравствуйте. Прошу помощи. такова ситуация, есть код защиты от ввода букв и отбрасывания пробелов, но не могу разобраться, он не мой. помогите разобраться. float zashita() { char si;... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread788164.html
Возврат значения С++ C++
Hi people! Вот такое задание: 1) Реализовать заданную динамическую структуру данных, с которой можно работать через перегруженные операции. 2) Для демонстрации работы программы необходимо...
Указателю на базовый класс присвоить адрес производного класса C++
class Point { public: Point(float a=0, float b=0) { x=a; y=b; } protected: float x; float y; };
C++ Текстовый файл/ Отредактировать текст, заменяя в нем повествовательные предложения восклицательными, а восклицательные – вопросительными http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread788144.html
Моя задача звучала следующим образом: " Дан текстовый файл. Отредактировать текст, заменяя в нем повествовательные предложения восклицательными, а восклицательные – вопросительными. По нажатию...
C++ Шаг в 0,5 Вычислить значение функции y={x}^{5}-\sqrt{x} При 0 \leq X \leq 5 c шагом в 0,5 Т.е. x 0 0.5 1 1.5 2 подробнее

Показать сообщение отдельно
Gepar
1177 / 533 / 20
17.02.2013, 23:33  [ТС]
Спасибо за подсказки, хотя мне что подсказывает что хотели чтобы массивы не использовались (ну а коллекции с++ и подавно), но попробую отдать так и узнаю что скажут. Если скажут что таки надо выворачиваться без массивов то я подниму тему, я сам изначально сделал с char массивом и копированием через strncpy, вот так:
C