Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вложенные циклы. Различным набором разных гирек определить заданный вес показать все варианты и выбрать минимальный - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Запоминание последовательности чисел компьютером http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread789682.html
Нужно написать программу на C++ ,типа приложение на запоминание последовательности чисел компьютером,это все нужно сделать по уровням сложности,чтобы можно было выбирать любой из уровней. Буду очень благодарен:cry:
C++ Подсчет строк в гигантском текстовом файле > 4 Гб Всем привет, я новичок в С++, но очень стараюсь. Прочитал Дейтелов и теперь хочу сделать что-то практическое и полезное. Сам занимаюсь этическим хакингом , есть небольшая практическая цель - написать прогу, которая бы обьединяла N текстовых файлов - словарей для брутфорса в один гигантский, при этом бы сортировала слова и удаляла повторяющиеся. И при этом бы не жрала память. Начало было... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread789681.html
Односвязный список: оптимальное удаление элемента C++
оптимальный способ удаления из односвязное списка любого элемента списка?
"4102" в конце файла при записи C++
Я не программист, я радиофизик, но у меня возникла необходимость написать программу на c++ Суть проблемы: по нажатии на кнопку в файл пишутся некоторые значения массива. но при работе в различных режимах, так или иначе файл заканчивается цифрами "4102" с новой строки. По количеству значений видно, что эти цифры просто дописываются (не вместо последнего числа) Мне не ясен источник этой...
C++ Выделение памяти для двухмерного массива внутри функции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread789671.html
Здравствуйте. Предположим, есть код: #include <iostream> #include <iomanip> #include <cstdlib> #include <time.h> using std::cout; using std::endl;