Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

непонятки с указателями - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ как в си ++ придать макс и мин значения вводимому числу http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread791497.html
Ребята я новичек в си ++ вот задача к примеру с датами связана как зделать так чтобы при вводе даты (почисленно)ее ограничить,к примеру чтобы вводимый месяц было число от 1 до 12,день от 1 до 31???...
C++ Написать игру. В верхней части экрана летят 3 «звездочки»(***). В нижнем правом углу экрана находиться буква «О» Написать игру. В верхней части экрана летят 3 «звездочки»(***). В нижнем правом углу экрана находиться буква «О». После нажатия любой клавиши она движется вверх. Нужно попасть буквой «O» в среднюю... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread791486.html
Сожмите массив, выбросив каждый третий его элемент, без использования дополнительного массива C++
3. Дан массив из n элементов. Сожмите массив, выбросив каждый третий его элемент, без использования дополнительного массива. Выведите на экран исходный и измененный массивы. Помогите кто сможет...
C++ Все положительные элементы замените минимальными. Выведите на экран исходный и полученный массив
2.Задайте массив из n элементов. Все положительные элементы замените минимальными. Выведите на экран исходный и полученный массив. Помогите кто сможет код на С++ составить меню для представления...
C++ Получите новый массив, каждый элемент которого равен удвоенному числу соответствующего элемента исходного массива, если он больше числа A... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread791474.html
2)Сформировать массив, содержащий n элементов, с помощью чисел, введенных с клавиатуры. Получите новый массив, каждый элемент которого равен удвоенному числу соответствующего элемента исходного...
C++ 3. Построить график функции, заданной в индивидуальном задании. Y:=A*EXP(X); 3. Построить график функции, заданной в индивидуальном задании. Y:=A*EXP(X); подробнее

Показать сообщение отдельно
al3xeyku
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 5
21.02.2013, 14:49  [ТС]
ой ой, ребята, чтож вы тут развели?))
вопрос был почему указатель внутри класса начинает указывать на мусор. ответ - потому что его значение бралось из локальной переменной конструктора, которая убивалась, после отработки последнего. Отсюда и мусор))
Ссылки, ссылки.. при передаче параметра через & мы имеем доступ к переменной, а брать у неё адрес (опять же используя & или что-то другое с ней делать - эт уже как захочется))

по поводу деструктора, да, можно и его реализовать как:
C++
1
p = NULL
но больше - ничего, т.к. класс - просто хранит указатель на некий объект и нам не нужно удалять объект при удалении класса, это в перспективе можно реализовать)))
зы
Насчёт того, что деструктор не определён был - извините . Вижуал студия создала файл .cpp, где он пустой - но всё же определен. Я код писал в .h-файле, т.к. кода не много))
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru