15.12.2009, 18:19. Просмотров 915. Ответов 6
помогите пожалуйста сделать контрольную работу, мне нада сделать её хорошо или незачёт(((
очень прошу... я в классах ниочём(
Задача 1.
Разработать класс для представления несократимой дроби, задаваемой двумя полями целого типа (числитель и знаменатель). Класс должен включать весь необходимый интерфейс: конструкторы, перегрузку операций (в том числе + и =), другие необходимые методы.
Продемонстрировать:
выполнение цепочки для сложения объектов класса и целых чисел;
цепочки присваиваний.
Разработать функцию:
для сортировки массива объектов; (ввод тестовых массивов объектов – из файла как строки вида 17/6);
для сложения элементов массива, меньших заданного значения.
Задача 2.
Разработать класс для представления ЦЕЛЫХ чисел в виде «по модулю максимальное простое плюс или минус минимальный остаток» (20=19-1).
Класс должен включать весь необходимый интерфейс: конструкторы, перегрузку операций (в том числе + , - , =), другие необходимые методы.
Продемонстрировать:
выполнение цепочки для сложения и вычитания объектов класса и целых чисел;
цепочки присваиваний.
Разработать функцию:
для сортировки массива объектов; (ввод тестовых массивов объектов – из файла);
для сложения элементов массива, являющихся четными числами.
(ввод тестовых массивов объектов – из файла строкой вида 19-1 или 23+2);
Задача 3.
Разработать класс для представления ВЕЩЕСТВЕННЫХ чисел в виде «по модулю максимальное простое плюс остаток» (12.34=11+1.34 -12.34=-11-1.34).
Класс должен включать весь необходимый интерфейс: конструкторы, перегрузку операций (в том числе + , - , =), другие необходимые методы.
Продемонстрировать:
выполнение цепочки для сложения и вычитания объектов класса и целых чисел;
цепочки присваиваний.
Разработать функцию:
для сортировки массива объектов; (ввод тестовых массивов объектов – из файла);
для сложения элементов массива, принадлежащих указанному диапазону.
(ввод тестовых массивов объектов – из файла строкой вида 11+1.34 или -11-1.34);
Задача 4.
Разработать класс для представления ВЕЩЕСТВЕННЫХ, задаваемых парой целых чисел: (целая часть числа, дробная часть числа). Дробная часть числа содержит две цифры (используем округление).
Пример. 12.341=(12 и 34)
Класс должен включать весь необходимый интерфейс: конструкторы, перегрузку операций (в том числе + и - и =), другие необходимые методы.
Продемонстрировать:
выполнение цепочки для сложения и вычитания объектов класса и целых чисел;
цепочки присваиваний.
Разработать функцию:
для сортировки массива объектов; (ввод тестовых массивов объектов – из файла строкой вида 12|34);
для сложения элементов массива, больших указанного значения.
Задача 5.
Разработать класс для представления ВЕЩЕСТВЕННЫХ, задаваемых парой чисел: (целая часть числа, дробная часть числа в виде дроби). Дробная часть числа – в виде несократимой дроби, например, 5+2/7.
Класс должен включать весь необходимый интерфейс: конструкторы, перегрузку операций (в том числе + и - и =), другие необходимые методы.
Продемонстрировать:
выполнение цепочки для сложения и вычитания объектов класса и целых чисел;
цепочки присваиваний.
Разработать функцию:
для сортировки массива объектов; (ввод тестовых массивов объектов – из файла строкой вида 5+2/7);
для сложения элементов массива, принадлежащих указанному отрезку.
0
|