Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Как заставить свой объект стрелять? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Функция, которая возвращает цвет пикселя в точке с координатами х, у http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread795927.html
Доброго времени суток. Уважаемые программисты, подскажите пожалуйста, есть ли в Visual Studio С++ 10 функция, которая бы возвращала цвет пикселя картинки в точке с координатами (х, у)? Так как я...
C++ Написать сумму ряда С++ Новичок еще, пытаюсь самостоятельно выучить язык, пока не очень получается. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread795895.html
C++ Три сопротивления R1, R2, R3 соединены параллельно. Найти сопротивление соединения
Добрый вечер, ув. программисты! Очень нужна Ваша помощь. Моему сыну в колледже по программированию задали на завтра написать две программы (отдельно). Сам я в программировании "дундук" (ну не мое...
Ошибка в классе C++
#include "Eliptic_arc.h" void Eliptic_arc::set_val(char name, int val) { } int Eliptic_arc::get_val(char name) { }
C++ Ошибка при компиляции студио2008 года http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread795864.html
#include "stdafx.h" #include <iostream> #include <cmath> using namespace std; const long double s=1.0,m=60.0,ch=3600.0,d=86400.0,mes=2592000.0,g=94608000.0,v=9460800000.0; void main() {long...
C++ Сделать калькулятор функцией Сделать программу калькулятор +,-,* своей созданной функцией. #include <iostream> #include <Windows.h> using namespace std; void Sum (int a, int b) void vich (int a, int b) void umnog (int... подробнее

Показать сообщение отдельно
SAUtrade
13 / 13 / 1
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 140

Как заставить свой объект стрелять? - C++

27.02.2013, 01:01. Просмотров 800. Ответов 15
Метки (Все метки)

Здравствуйте... Пытаюсь написать игру типа Космической дуэли... Застопарился на стрельбе... Точнее как заставить свой объект стрелять... Подскажите как можно организовать данный процесс. Или где можно про это почитать?


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
#pragma once
#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <Windows.h>
 
using namespace std;
 
class GameObject
{
public:
    int x, y; // Координаты расположения объекта
    int size; // Размер объекта
    char image; //Изображение объекта
 
    GameObject(void);
    GameObject(int x, int y, char img);
    GameObject(int x, int y, int s, char img);
    virtual void Draw();
    ~GameObject(void);
};

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include "GameObject.h"
 
 
GameObject::GameObject(void)
{
}
 
GameObject::GameObject(int x, int y, int s, char img)
{
    this-> x = x;
    this-> y = y;
    size = s;
    image = img;
}
 
 
GameObject::GameObject(int x, int y, char img)
{
    this-> x = x;
    this-> y = y;
    image = img;
}
 
void GameObject::Draw()
{
    HANDLE h = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); //Дескриптор устройства стандартного вывода. 
    COORD coord = {x, y}; //структура для опред позиции на плосости
    SetConsoleTextAttribute(h, FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY);
    SetConsoleCursorPosition(h, coord);
    cout << image;
}
 
GameObject::~GameObject(void)
{
}


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
#pragma once
#include "GameObject.h"
 
class Spacecraft : public GameObject
{
    int speedx;
    int speedy;
public:
    Spacecraft(void);
    Spacecraft(int, int, char);
    void Move();
    ~Spacecraft(void);
};

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
#include "Spacecraft.h"
 
 
Spacecraft::Spacecraft(void)
{
}
 
Spacecraft::Spacecraft(int x, int y, char img):GameObject(x, y, img)
{
}
 
Spacecraft::~Spacecraft(void)
{
}


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
#pragma once
#include "Spacecraft.h"
 
class Player_SC : public Spacecraft
{
public:
    Player_SC(void);
    Player_SC(int, int, char);
    void Draw();
    void Move();
    ~Player_SC(void);
};

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
#include "Player_SC.h"
 
Player_SC::Player_SC(void)
{
}
 
Player_SC::~Player_SC(void)
{
}
 
Player_SC::Player_SC(int x, int y, char img):Spacecraft(x, y, img)
{
}
 
void Player_SC::Draw()
{
    HANDLE h = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    COORD coord = {x, y};
    SetConsoleTextAttribute(h, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_INTENSITY);
    SetConsoleCursorPosition(h, coord);
    cout << image;
}
 
void Player_SC::Move()
{
    if(GetAsyncKeyState(VK_UP))
    {
        if(y>0)
        y--;    
    }
    if(GetAsyncKeyState(VK_LEFT))
    {
        if(x>0)
        x--;    
    }
    if(GetAsyncKeyState(VK_RIGHT))
    {
        if(x<79)
        x++;    
    }
    if(GetAsyncKeyState(VK_DOWN))
    {
        if(y<24)
        y++;    
    }
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.