Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как заставить свой объект стрелять? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Функция, которая возвращает цвет пикселя в точке с координатами х, у http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread795927.html
Доброго времени суток. Уважаемые программисты, подскажите пожалуйста, есть ли в Visual Studio С++ 10 функция, которая бы возвращала цвет пикселя картинки в точке с координатами (х, у)? Так как я новичок , то работаю только в консоли. Вообще, задача состоит в сравнении двоих картинок: на входе получаем адреса этих картинок, а при выходе процентное соотношение совпавших и общего числа пикселей....
C++ Написать сумму ряда С++ Новичок еще, пытаюсь самостоятельно выучить язык, пока не очень получается. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread795895.html
C++ Три сопротивления R1, R2, R3 соединены параллельно. Найти сопротивление соединения
Добрый вечер, ув. программисты! Очень нужна Ваша помощь. Моему сыну в колледже по программированию задали на завтра написать две программы (отдельно). Сам я в программировании "дундук" (ну не мое оно), сын мой только первый курс, на С++ ещё не работал. Суть самих программ такова: 2 программа "Три сопротивления R1, R2, R3 соединены параллельно. Найти сопротивление соединения" Ребята,...
Ошибка в классе C++
#include "Eliptic_arc.h" void Eliptic_arc::set_val(char name, int val) { } int Eliptic_arc::get_val(char name) { }
C++ Ошибка при компиляции студио2008 года http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread795864.html
#include "stdafx.h" #include <iostream> #include <cmath> using namespace std; const long double s=1.0,m=60.0,ch=3600.0,d=86400.0,mes=2592000.0,g=94608000.0,v=9460800000.0; void main() {long double n1,n2,n3,n4,n5,n6,n7; n1=(log10(s))/log10(2); n2=(log10(m))/log10(2); n3=log10(ch)/log10(2);