Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Задачка про кривые Безье - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Работа со структурами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread797121.html
Здравствуйте.У меня возникли проблемы в написании программы,а именно как удалить структуру,поиск в массиве по ключевому полю.Прошу вас помогите. #include<iostream.h> #include<stdlib.h> #include<string.h> #include<conio.h> struct WORKER {char familiya; char name; char otchestvo;
C++ Компонента связности в графе Нужна помощь с задачей, где нужно использовать графы. Смысл ее сводится к тому, чтобы узнать, какое минимальное количество ребер нужно вставить в граф, чтобы он стал связным (какое минимальное количество дорог нужно почистить, чтобы можно было добраться из любого города в любой другой). Если я не ошибаюсь, чтобы получить результат нужно найти количество компонент связности, и из этого числа... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread797119.html
Программа для игры в покер C++
Никак не могу понять суть ооп. До прихода в с++ програмировал на С микроконтроллеры. Там всё просто. Есть начало программы, и пишеш инструкции последовательно чтоб устройство работало так, как задумано. Используя регистры, прерывания и тп. Сейчас же выучив немного С++ пытаюсь написать консольное приложение для игры в покер сам с собой. Написал функцию сравнения рук в покере. Даже написал...
C++ Найти максимум среди сумм элементов диагоналей, параллельных главной диагонали матрицы
Задана целочисленная квадратная матрица A(N x N). Найти максимум среди сумм элементов диагоналей, параллельных главной диагонали матрицы.
C++ Задача про Лестницу http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread797095.html
Условия формулируются так: Есть лестница высотой в n ступенек (плюс «нулевая» - площадка, где мы стоим вначале). На каждой ступеньке написано число (положительное или отрицательное). На стартовой площадке и на последней ступеньке - нули. Можно ступать либо на следующую ступеньку либо перескакивать через одну. Напишите алгоритм, определяющий, как надо шагать, чтобы сумма чисел на пройденных...
C++ Где графику делать? Всем доброго времени суток! Собственно вопрос в следующем. Курсовая работа по программированию - разработать приложение для игры в Рассаду. головоломка такая. надо сделать с графическим интерфейсом, чтобы "и мышкой можно было поиграться и чтоб красиво было." Тоесть рисование черточками ему не подходит. Сам я пишу в visual studio 10 и после гуглинья ниче внятного про графику в консоли в вс10 я... подробнее

Показать сообщение отдельно
kamre
126 / 130 / 4
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 438
28.02.2013, 19:32     Задачка про кривые Безье
Цитата Сообщение от free334 Посмотреть сообщение
Есть ли еще какие-либо решения этой задачи?
Можно описать часть кривой безье через другую кривую безье. И уже отрисовывать эту другую кривую безье с помощью обычных средств с нужной толщиной кисти.

Например, вот так (самое интересное в Widget::updatePart()):
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
#include <QApplication>
#include <QWidget>
#include <QLabel>
#include <QSlider>
#include <QLayout>
#include <QPainter>
#include <QMouseEvent>
#include <QSignalMapper>
 
class Widget: public QWidget {
Q_OBJECT
public:
    Widget();
public slots:
    // from 0 to 100%
    void setT0(int val) { setPart(0, 0.01*val); }
    void setT1(int val) { setPart(1, 0.01*val); }
protected:
    virtual void paintEvent(QPaintEvent *event);
    virtual void mousePressEvent(QMouseEvent *event);
    virtual void mouseReleaseEvent(QMouseEvent *event);
    virtual void mouseMoveEvent(QMouseEvent *event);
private:
    int pointIdx(const QPointF& p);
    void updatePart();
    void setPart(int idx, qreal val);
    QList<QPointF> pts;
    QList<QPointF> ptsPart;
    qreal t0, t1;
    QPointF prev;
    int movingIdx;
    int overIdx;
};
 
const qreal r = 5.0;
 
Widget::Widget()
    : t0(0), t1(1), movingIdx(-1), overIdx(-1)
{
    setMouseTracking(true);
    pts << QPointF(50, 50) << QPointF(450, 100)
        << QPointF(350, 450) << QPointF(750, 500);
    ptsPart = pts;
    updatePart();
}
 
void Widget::paintEvent(QPaintEvent *event)
{
    Q_UNUSED(event)
    QPainter painter(this);
    painter.fillRect(0, 0, width(), height(), Qt::darkGray);
    painter.setRenderHint(QPainter::Antialiasing);
    // draw original bezier
    painter.setPen(QPen(QBrush(Qt::white), 1.5));
    painter.setBrush(Qt::NoBrush);
    QPainterPath path(pts[0]);
    path.cubicTo(pts[1], pts[2], pts[3]);
    painter.drawPath(path);
    // draw path for control points
    path = QPainterPath(pts[0]);
    path.lineTo(pts[1]);
    path.lineTo(pts[2]);
    path.lineTo(pts[3]);
    QBrush b(Qt::yellow);
    painter.setPen(QPen(b, 0.75));
    painter.setBrush(Qt::NoBrush);
    painter.drawPath(path);
    // draw control points
    QBrush b1(Qt::cyan);
    painter.setPen(Qt::NoPen);
    for (int idx = 0; idx < pts.size(); ++idx) {
        painter.setBrush(idx == overIdx ? b1 : b);
        painter.drawEllipse(pts[idx], r, r);
    }
    // draw part of original bezier
    painter.setPen(QPen(QBrush(QColor(0, 255, 0, 100)), 12.0));
    painter.setBrush(Qt::NoBrush);
    path = QPainterPath(ptsPart[0]);
    path.cubicTo(ptsPart[1], ptsPart[2], ptsPart[3]);
    painter.drawPath(path);
}
 
void Widget::mousePressEvent(QMouseEvent *event)
{
    if (movingIdx == -1 && event->button() == Qt::LeftButton) {
        movingIdx = pointIdx(event->posF());
        prev = event->posF();
    }
}
 
void Widget::mouseReleaseEvent(QMouseEvent *event)
{
    if (movingIdx != -1 && event->button() == Qt::LeftButton)
        movingIdx = -1;
}
 
void Widget::mouseMoveEvent(QMouseEvent *event)
{
    if (movingIdx != -1) {
        pts[movingIdx] += (event->posF() - prev);
        updatePart();
        prev = event->posF();
        update();
    } else {
        int idx = pointIdx(event->posF());
        if (idx != overIdx)
            update();
        overIdx = idx;
    }
}
 
int Widget::pointIdx(const QPointF& p)
{
    for (int idx = 0; idx < pts.size(); ++idx) {
        if (QLineF(p, pts[idx]).length() <= 1.2*r)
            return idx;
    }
    return -1;
}
 
void Widget::updatePart()
{
    qreal u0 = 1.0 - t0;
    qreal u1 = 1.0 - t1;
 
    qreal x1 = pts[0].x();
    qreal y1 = pts[0].y();
    qreal x2 = pts[3].x();
    qreal y2 = pts[3].y();
    qreal bx1 = pts[1].x();
    qreal by1 = pts[1].y();
    qreal bx2 = pts[2].x();
    qreal by2 = pts[2].y();
 
    qreal qxa =  x1*u0*u0 + bx1*2*t0*u0 + bx2*t0*t0;
    qreal qxb =  x1*u1*u1 + bx1*2*t1*u1 + bx2*t1*t1;
    qreal qxc = bx1*u0*u0 + bx2*2*t0*u0 +  x2*t0*t0;
    qreal qxd = bx1*u1*u1 + bx2*2*t1*u1 +  x2*t1*t1;
 
    qreal qya =  y1*u0*u0 + by1*2*t0*u0 + by2*t0*t0;
    qreal qyb =  y1*u1*u1 + by1*2*t1*u1 + by2*t1*t1;
    qreal qyc = by1*u0*u0 + by2*2*t0*u0 +  y2*t0*t0;
    qreal qyd = by1*u1*u1 + by2*2*t1*u1 +  y2*t1*t1;
 
    ptsPart[0].setX(qxa*u0 + qxc*t0);
    ptsPart[1].setX(qxa*u1 + qxc*t1);
    ptsPart[2].setX(qxb*u0 + qxd*t0);
    ptsPart[3].setX(qxb*u1 + qxd*t1);
 
    ptsPart[0].setY(qya*u0 + qyc*t0);
    ptsPart[1].setY(qya*u1 + qyc*t1);
    ptsPart[2].setY(qyb*u0 + qyd*t0);
    ptsPart[3].setY(qyb*u1 + qyd*t1);
}
 
void Widget::setPart(int idx, qreal val)
{
    qreal& t = (idx == 0) ? t0 : t1;
    t = val;
    updatePart();
    update();
}
 
int main(int argc, char* argv[])
{
    QApplication app(argc, argv);
    QWidget root;
    QGridLayout* layout = new QGridLayout(&root);
    layout->addWidget(new QLabel("t0:"), 0, 0);
    layout->addWidget(new QLabel("t1:"), 1, 0);
    QSlider* s0 = new QSlider(Qt::Horizontal);
    QSlider* s1 = new QSlider(Qt::Horizontal);
    layout->addWidget(s0, 0, 1);
    layout->addWidget(s1, 1, 1);
    s0->setRange(0, 100);
    s1->setRange(0, 100);
    Widget* widget = new Widget();
    layout->addWidget(widget, 2, 0, 1, 2);
    QObject::connect(s0, SIGNAL(valueChanged(int)), widget, SLOT(setT0(int)));
    QObject::connect(s1, SIGNAL(valueChanged(int)), widget, SLOT(setT1(int)));
    s0->setSliderPosition(20);
    s1->setSliderPosition(75);
    root.resize(800, 600);
    root.setWindowTitle("Bezier part");
    root.show();
    return app.exec();
}
 
#include "main.moc"
Миниатюры
Задачка про кривые Безье  
 
Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru