С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Ошибка в программе (forcing value to bool 'true' or 'false' (performance warning) ) - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Не понятно почему не запускается код в билдере http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread797412.html
#include <iostream> #include <math.h> #include <cmath> #include <ctime> #define NUM (r>='0' and r<='9') #define BUKV ((r>='a' and r<='z') or (r>='A' and r<='Z')) using namespace std; int...
C++ WIN32_FIND_DATA Вывод имени файла Программа должна выводить имя папок по маске. А также некоторые свойства папок и файлов. Все выводит отлично, но имя фала отображает не корректно. вот сам код // Lab_3.cpp: определяет точку входа... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread797391.html
GCC/Clang bug C++
Пытаюсь разбить строку на токены при помощи массива указателей и strtok. Вот рабочий и неправильный вариант, так как присутствует повторное выделение памяти для одного и того-же указателя: #include...
Написать код (декодировать строки, метод сдвига) C++
Доброго времени суток! Перейду сразу к делу, нужно написать код, который будет декодировать нужные для меня строки. Текст закодирован методом сдвига, но не методом Цезаря. Символы которые...
C++ Строковые массивы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread797349.html
Приветствую, господа программисты! Не могу разобраться с функциями, в которых присутствуют строки, нужна помощь. Мне нужно сгруппировать функции по работе со строками: ввод массива строк, вывод,...
C++ Нахождение квадратного корня 3 задание. Си знаю на самом простом уровне, написал код для решения задачи, но не совсем уверен в его правильности, потому прошу знатоков проверить и указать на ошибки. Спасибо. #include... подробнее

Показать сообщение отдельно
vbloodv
22 / 22 / 0
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 314
28.02.2013, 20:12
Неявное преобразование к типу bool типа int (DWORD переопределенный), ошибки тут нет, но может быть ! Поэтому и выскакивает предупреждение. В принципе можешь так и оставить, хотя сейчас модно, правильно и объектно-ориентораванно писать static_cast<bool> вместо (bool)

Добавлено через 2 минуты
А вообще оставляй функцию обратного вызова пустой, потому что рендерить через нее это вроде плохой тон, к тому же если сообщения в стек не поступит, то MsgProc не будет вызываться, лучше в игровом цикле это сделай, но за обработкой сообщения...

Добавлено через 54 секунды
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
while(msg.message!=WM_QUIT) // Возможно имеет смысл подлючение игровых состояний
        { 
            if(PeekMessage(&msg,NULL,0,0,PM_REMOVE)) 
            {
                MainWindow.Logic(); // Клавиотурная логика, т.к. пока нет отдельного класса для клавиотуры
                Mouse.Input(); // Класс мыши который может быть не использован для дальнейшей градации
                TranslateMessage(&msg);
                DispatchMessage(&msg); //timeGetTime
            }
        
        Render.SetBackground(iBackgorund);
        Render.Visuality(); 
        
        }
Добавлено через 30 секунд
Для примера, это всевдокод
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.