Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как вам моя идея? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Очистка потока ввода && строки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread795824.html
как вобще грамотно очистить поток после ввода множества всяких вещей с клавиатуры? если совсем не чистить то остаются нажатия клавиши enter, если применять такой код cin.clear(); while(cin.get() != '\n'); cin.get(); в конце каждой функции в программе, где происходит ввод, то в итоге пользователю приходится 4-5 лишних раз давить enter после ввода чего либо, т.е. эффект обратный. как...
C++ Дана последовательность из n натуральных чисел Дорогие форумчане, помогите пожалуйста. Дана последовательность из n натуральных чисел. Для каждого числа исходной последовательности подсчитать количество и сумму четных цифр в записи числа. Сформировать новую последовательность, поместив в нее сначала количества четных цифр в записи числа, а затем их суммы.Упорядочить первую половину полученной последовательности в порядке возрастания , а... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread795790.html
C++ Найти в массиве максимальный и минимальный элементы в массиве и их количество
Помогите, пожалуйста, начал осваивать c++...Не могу справиться с такой задачей: Написать программу, которая вводит с клавиатуры массив из N вещественных чисел, находит среди элементов максимальный и минимальный элементы и их количество и выводит результат пользователю. Добавлено через 27 минут Люди...хэлп...срочно очень надо #include <iostream> #include <cstdlib> using namespace std; ...
DLL 32 и 64 в C++ 2010 C++
Написал простой dll, откомпилировал его в VC 2010 подключаю к матлабу, который ругается что dll создан 32 битным компилятором, а нужен 64 битный. Подскажите пожалуйста как в VC 2010 откомпилировать 64 битным компилятором? Какие нужны настройки? У меня вин7 64 бита
C++ Задача на массивы и строки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread795774.html
Написать программу, которая вводит с клавиатуры массив из N вещественных чисел, находит среди элементов массива индекс первого минимального и первого максимального элемента и выводит результат пользователю; затем вводит с клавиатуры строку длиной не более 100 символов, считает количество слов (слова разделяются одним или несколькими пробелами) и выводит результат пользователю.
C++ delete[] Здравствуйте! Имеется след. код: char* values = new char; values = '\0'; ////ещё код//// delete values; Вопрос - почему программа вылетает на строке delete? подробнее

Показать сообщение отдельно
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5548 / 2562 / 233
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,334
Завершенные тесты: 1
01.03.2013, 08:45     Как вам моя идея?
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Это называетс яредактор уровней. Универсальным он быть не может просто потому, что в каждом проекте свои типы игровых объетов, участков ландшафта (интерьера?) и коды. Может у кого то, как в дюне, несколько вариантов клетки с горами? Или клетка с неким ресурсом и для этого типа ресурса несколько вариантов такой клетки, например, бедное/богатое месторождение. Вода может различаться глубиной. Кому то нужно целое здание, как один объект. У кого то есть болота, а у кого то мир - планета пустынь. У кого то есть рифы, али вулканы. Не возможно в одном редакторе и всё предусмотреть, и при этом сделать удобный интерфейс визуального редактора, и не превращать его в редактор изображений.
Наоборот. Можно из графической части карты (без всякого подтекста такого как сколько чего где содержится, богатое/бедное месторождение и так далее), зная набор элементарных составляющих (перечень редактора) анализировать (по области видимости, перекрытию, по частям) всю карту и составлять ее объектное описание. А его уже потом анализировать. Оно уже будет не в растровом виде, а в каком-либо удобоваримом.

Цитата Сообщение от HardLogin Посмотреть сообщение
хм а если она такая бесценная почему её никто не сделал?
Ну во-первых это тяжело, а во-вторых никому не нужно. Хотя в принципе это подходит под понятие автоматизации. Сейчас легче человеку дать сравнить две карты (да что там карты, любые два изображения, составленные из множества других изображений, без привязки к играм. Берите больше - подсовываем программе как перечень составляющих редактора - пиксели, просто набор разных цветов, и два растровых изображения. Шаг сетки матрицы делаем соответственно в один пиксель. Получаем универсальный сравнительный распознаватель изображений. Круто?)
 
Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru