Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программа для игры в покер - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Найти максимум среди сумм элементов диагоналей, параллельных главной диагонали матрицы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread797100.html
Задана целочисленная квадратная матрица A(N x N). Найти максимум среди сумм элементов диагоналей, параллельных главной диагонали матрицы.
C++ Задача про Лестницу Условия формулируются так: Есть лестница высотой в n ступенек (плюс «нулевая» - площадка, где мы стоим вначале). На каждой ступеньке написано число (положительное или отрицательное). На стартовой площадке и на последней ступеньке - нули. Можно ступать либо на следующую ступеньку либо перескакивать через одну. Напишите алгоритм, определяющий, как надо шагать, чтобы сумма чисел на пройденных... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread797095.html
Где графику делать? C++
Всем доброго времени суток! Собственно вопрос в следующем. Курсовая работа по программированию - разработать приложение для игры в Рассаду. головоломка такая. надо сделать с графическим интерфейсом, чтобы "и мышкой можно было поиграться и чтоб красиво было." Тоесть рисование черточками ему не подходит. Сам я пишу в visual studio 10 и после гуглинья ниче внятного про графику в консоли в вс10 я...
Одномерные массивы (найти количество элементов, отличающихся от среднего арифметического не более чем на 5%) C++
В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, найти количество элементов, отличающихся от среднего арифметического не более чем на 5%.
C++ Шаблон класса http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread797084.html
Приветствую. Есть глупый вопрос. Имеется класс: #pragma once #include "support.hpp" template <typename at> class ellipse {
C++ Программа в IDE Eclipse (написать программу которая выводит на консоль геометрическую фигуру: прямоугольник) написать программу которая выводит на консоль геометрическую фигуру: прямоугольник. более в задании ничего не указано, видимо не принципиально какой язык java или С++ подробнее

Показать сообщение отдельно
nefton
44 / 20 / 5
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 184
01.03.2013, 19:30  [ТС]     Программа для игры в покер
Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
Ну и поскольку вы не ответили на вопрос по задаче
Ок, в украине счас 16-24. пошол рисовать оте картинки классами. чуть позже выложу что получилось.

Добавлено через 53 минуты
17-17

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
// figures.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
 
#include "stdafx.h"
#include "c_Figure.h"
 
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
 
    //Создаём наши фигурки (4 шт)
    c_Figure fig1(9,9);
    c_Figure fig2(9,9);
    c_Figure fig3(9,9);
    c_Figure fig4(5,9);
/* 
*********      ***          *           *       
*       *    *     *       * *         ***      
*       *   *       *     *   *       *****     
*       *   *       *    *     *        *       
*       *   *       *   *       *       *       
*       *   *       *    *     *        *       
*       *   *       *     *   *         *       
*       *    *     *       * *          *       
*********      ***          *           *  
*/
 
    //Заполняем
    fig1.Fill("*********",0);
    fig1.Fill("*       *",1);
    fig1.Fill("*       *",2);
    fig1.Fill("*       *",3);
    fig1.Fill("*       *",4);
    fig1.Fill("*       *",5);
    fig1.Fill("*       *",6);
    fig1.Fill("*       *",7);
    fig1.Fill("*********",8);
    
    fig2.Fill("  *****  ",0);
    fig2.Fill(" *     * ",1);
    fig2.Fill("*       *",2);
    fig2.Fill("*       *",3);
    fig2.Fill("*       *",4);
    fig2.Fill("*       *",5);
    fig2.Fill("*       *",6);
    fig2.Fill(" *     * ",7);
    fig2.Fill("  *****  ",8);
    
    fig3.Fill("    *    ",0);
    fig3.Fill("   * *   ",1);
    fig3.Fill("  *   *  ",2);
    fig3.Fill(" *     * ",3);
    fig3.Fill("*       *",4);
    fig3.Fill(" *     * ",5);
    fig3.Fill("  *   *  ",6);
    fig3.Fill("   * *   ",7);
    fig3.Fill("    *    ",8);
 
    fig4.Fill("  *  ",0);
    fig4.Fill(" *** ",1);
    fig4.Fill("*****",2);
    fig4.Fill("  *  ",3);
    fig4.Fill("  *  ",4);
    fig4.Fill("  *  ",5);
    fig4.Fill("  *  ",6);
    fig4.Fill("  *  ",7);
    fig4.Fill("  *  ",8);
 
    //Рисуем
    for (int i=0; i<9; i++){
        printf("%s  %s  %s  %s\n",fig1.GetRow(i), fig2.GetRow(i), fig3.GetRow(i), fig4.GetRow(i));
    }
 
 
 
    int t=0;
    scanf("\nend%d",t);
    return 0;
}
Файл заголовков (по совместительству с функциями)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#include "stdafx.h"
 
class c_Figure
{
public:
    c_Figure(unsigned char lenght, unsigned char height);
    void Fill(char* source, unsigned char row);
    void Clear();
    char* GetRow(unsigned char row);
private:
    unsigned char lenght;
    unsigned char height;
    char data[20][20]; //C динамическими массивами неумею, надо учится
};
 
c_Figure::c_Figure(unsigned char p_lenght, unsigned char p_height){
    lenght=p_lenght;
    height=p_height;
    Clear();
}
 
void c_Figure::Clear(){
    for (int i=0;i<20; i++) for (int j=0; j<20; j++) data[j][i]=0;
    return;
}
 
void c_Figure::Fill(char* source, unsigned char row){
    for (int i=0; i<lenght; i++) data[row][i]=source[i];
    return;
}
 
char* c_Figure::GetRow(unsigned char row){
    return &data[row][0];
}
Добавлено через 12 минут
Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
В общем для гибкости приложения у меня получилось 17 классов.
17 классов... имхо это явно перебор.
Всё думаю зависит от целей зачем мы пишем. О! тоесть получается невозможно ответить на вопрос
"какой подход к написанию оптимален в данной ситуации" без подробного описания ситуации.
И не просто приложения, а всей жизни приложения начиная от нашей задумки и заканчивая нашей смертью приложения когда о нём все забудут.
И при выборе того КАК мы будем програмировать мы учитываем только чтоб нам (или другому) было максимально просто и быстро сделать свою работу (не только сдачу проекта, но и последующего сопровождения, апгрейда).
Вот например с этими картинками.
если задача нарисовать - то однозначно 9 строчек
если потом предвидится както работать с этими или подобными фигурками - то надо усложнять

Вобщем я понял ответ на свой вопрос в первом сообщении. Мне надо нарисовать на бумажке не приложение, его части, классы и тп. А то, что я или кто другой потом захочет с этим сделать. Варианты развития событий. И уже отсюда отталкиваться.
 
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru