Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OnTouch траблы с viewflipper и viewpager - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Создание своего дизайна для приложения http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread797750.html
Доброго времени суток! Я новичок в программировании под Андроид, и у меня есть один вопрос, как создать свою тему для андроид приложения? со своим дизайном? просто не нашёл нужной информации в сети, возможно просто плохо искал но всё таки, не могли бы вы мне помочь и рассказать или дать ссылку которая сможет помочь при создании собственной темы\дизайна для андроид приложения(желательно с...
Android Где тут ошибка? Где тут ошибка? Вот LogCat 02-28 22:13:01.130: E/AndroidRuntime(20202): FATAL EXCEPTION: main 02-28 22:13:01.130: E/AndroidRuntime(20202): java.lang.RuntimeException: Unable to start activity ComponentInfo{com.example.camerahd/com.example.camerahd.CameraHD}: android.util.AndroidRuntimeException: requestFeature() must be called before adding content 02-28 22:13:01.130:... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread797615.html
Android Многопоточность
Подскажите плиз по многопоточности, как правильно работать с потоками? конкретная проблема - не могу остановить поток метод stop() обозначен как deprecated и не работает. пробую по очереди вызывать interrupt(), join(), но поток переходит в состояние TERMINATED а при попытке его заново запустить - выдает эксцепшн что поток уже запущен.
Android Одно меню в разных фрагментах
Добрый день! В проекте у меня одно активити и 4 фрагмента. У каждого фрагмента разное меню. Когда вызываешь меню первого фрагмента отрабатывает все правильно. Перемещаешься на 2й фрагмент вызываешь меню тоже правильно отрабатывает. Но переместившись снова на 1й фрагмент меню остается прежним. Пробовал создавать меню и в onPrepareOptionsMenu и в onCreateOptionsMenu одно и тоже. Помогите...
Android Eclipse и VirtualBox http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread796873.html