С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Программа для игры в покер - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Найти максимум среди сумм элементов диагоналей, параллельных главной диагонали матрицы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread797100.html
Задана целочисленная квадратная матрица A(N x N). Найти максимум среди сумм элементов диагоналей, параллельных главной диагонали матрицы.
C++ Задача про Лестницу Условия формулируются так: Есть лестница высотой в n ступенек (плюс «нулевая» - площадка, где мы стоим вначале). На каждой ступеньке написано число (положительное или отрицательное). На стартовой... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread797095.html
Где графику делать? C++
Всем доброго времени суток! Собственно вопрос в следующем. Курсовая работа по программированию - разработать приложение для игры в Рассаду. головоломка такая. надо сделать с графическим...
Одномерные массивы (найти количество элементов, отличающихся от среднего арифметического не более чем на 5%) C++
В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, найти количество элементов, отличающихся от среднего арифметического не более чем на 5%.
C++ Шаблон класса http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread797084.html
Приветствую. Есть глупый вопрос. Имеется класс: #pragma once #include "support.hpp" template <typename at> class ellipse {
C++ Программа в IDE Eclipse (написать программу которая выводит на консоль геометрическую фигуру: прямоугольник) написать программу которая выводит на консоль геометрическую фигуру: прямоугольник. более в задании ничего не указано, видимо не принципиально какой язык java или С++ подробнее

Показать сообщение отдельно
nefton
44 / 20 / 5
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 189
02.03.2013, 00:24  [ТС]
Цитата Сообщение от XRuZzz Посмотреть сообщение
#include "stdafx.h"
Это не моя прихоть, это мой компилятор так пишет. А namespace std не понимает.
Microsoft Visual C++ 2005 Expres Edition

Микроконтроллеры (точнее компиляторы для них) не поддержуют С++ и уж точно не поддерживают его полностью.
Програмирую на С.
ни namespace ни stdafx.h там не надо вовсе (нет никаких "стандартных" потоков ввода вывода), да и память считается в единицах килобайт и нельзя сувать туда всё подряд.
Контроллеры младших семейств не имеют даже команды простого умножения байта на байт.
И потому по привычке стараюсь использовать операции битового сдвига на С и избегаю деления и работы с плавающей точкой (хотя современному процессору вроде пофиг что делить или умножать всё равно 1 такт)

Добавлено через 8 минут
Проэлюстрирую вышесказанное моей функцией перевода руки в холдеме в число.
Тоесть сила каждой возможной руки однозначно определяется 1м числом типа long (4 байта)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
unsigned long deal::GetHand(char card1, char card2, char card3, char card4, char card5, char card6, char card7/*, char* opis*/){
// Преобразуем 5 карт в руку типа лонг (32 бита)
  //Младшие 13 бит заполняем наличием карт определённого достоинства
    /*Кодировка карт: карта представляет собой 1 байт (char)
  0,1,2,3 биты означают достоинство (2..Туза)
  2=1; 3=2; 4=3; 5=4; 6=5; 7=6; 8=7; 9=8; T=9; J=10; Q=11; K=12; A=13;
  4,5 биты означают масть
  в™*=0; в™Ј=1; ♦=2; ♥=3;*/
 
unsigned long otvet=0;
unsigned long temp1=0;
unsigned long temp2=0;
 
unsigned int spades=0;
unsigned int clubs=0;
unsigned int diamonds=0;
unsigned int hearts=0;
 
if(card1>>4==0)spades|=(1<<((card1&0xF)-1));
if(card1>>4==1)clubs|=(1<<((card1&0xF)-1));
if(card1>>4==2)diamonds|=(1<<((card1&0xF)-1));
if(card1>>4==3)hearts|=(1<<((card1&0xF)-1));
 
if(card2>>4==0)spades|=(1<<((card2&0xF)-1));
if(card2>>4==1)clubs|=(1<<((card2&0xF)-1));
if(card2>>4==2)diamonds|=(1<<((card2&0xF)-1));
if(card2>>4==3)hearts|=(1<<((card2&0xF)-1));
 
if(card3>>4==0)spades|=(1<<((card3&0xF)-1));
if(card3>>4==1)clubs|=(1<<((card3&0xF)-1));
if(card3>>4==2)diamonds|=(1<<((card3&0xF)-1));
if(card3>>4==3)hearts|=(1<<((card3&0xF)-1));
 
if(card4>>4==0)spades|=(1<<((card4&0xF)-1));
if(card4>>4==1)clubs|=(1<<((card4&0xF)-1));
if(card4>>4==2)diamonds|=(1<<((card4&0xF)-1));
if(card4>>4==3)hearts|=(1<<((card4&0xF)-1));
 
if(card5>>4==0)spades|=(1<<((card5&0xF)-1));
if(card5>>4==1)clubs|=(1<<((card5&0xF)-1));
if(card5>>4==2)diamonds|=(1<<((card5&0xF)-1));
if(card5>>4==3)hearts|=(1<<((card5&0xF)-1));
 
if(card6>>4==0)spades|=(1<<((card6&0xF)-1));
if(card6>>4==1)clubs|=(1<<((card6&0xF)-1));
if(card6>>4==2)diamonds|=(1<<((card6&0xF)-1));
if(card6>>4==3)hearts|=(1<<((card6&0xF)-1));
 
if(card7>>4==0)spades|=(1<<((card7&0xF)-1));
if(card7>>4==1)clubs|=(1<<((card7&0xF)-1));
if(card7>>4==2)diamonds|=(1<<((card7&0xF)-1));
if(card7>>4==3)hearts|=(1<<((card7&0xF)-1));
 
//Проверяем есть ли стрит-флеш
 
if (temp1=IsStreet(spades)){/*sprintf(opis,"straight-flush");*/ otvet=(8<<28)|temp1; return otvet;};
if (temp1=IsStreet(clubs)){/*sprintf(opis,"straight-flush");*/ otvet=(8<<28)|temp1; return otvet;};
if (temp1=IsStreet(diamonds)){/*sprintf(opis,"straight-flush");*/ otvet=(8<<28)|temp1; return otvet;};
if (temp1=IsStreet(hearts)){/*sprintf(opis,"straight-flush");*/ otvet=(8<<28)|temp1; return otvet;};
 
//Проверяем есть ли 4(каре)
if(temp1=spades&clubs&diamonds&hearts){
  temp2 = spades|clubs|diamonds|hearts;
  temp2&=~temp1;//гасим нашу 4ку
  char t;
  t = GetHiCard(temp2);
  otvet = (7<<28)|(temp1<<13)|t;
  //sprintf(opis,"4");
  return otvet;
}
 
unsigned int troiki=0;
troiki = (spades&clubs&diamonds)|(spades&clubs&hearts)|(spades&diamonds&hearts)|(clubs&diamonds&hearts);
unsigned int dvoiki=0;
dvoiki = (spades&clubs)|(spades&diamonds)|(spades&hearts)|(clubs&diamonds)|(clubs&hearts)|(diamonds&hearts);
 
//Проверяем есть ли 3+2
if (troiki){
  //находим старшую тройку
  char t;
  t = GetHiCard(troiki);
  //ишем двойки
  dvoiki&=~(1<<t);//гасим в двойках старшую тройку (нестаршие тройки остаются)
  if (dvoiki){
    otvet = (6<<28)|(t<<20)|dvoiki;
    //sprintf(opis,"3+2");
    return otvet;
  }
}
//Проверяем есть ли flash
char s=0,c=0,d=0,h=0;
for(int i=0;i<=12;i++){
  if(spades&(1<<i))s++;
  if(clubs&(1<<i))c++;
  if(diamonds&(1<<i))d++;
  if(hearts&(1<<i))h++;
}
if(s>=5){
    otvet = (5<<28);
    char t;
    t = GetAndRemoveHiCard(&spades);
    otvet|=(1<<t);
    t = GetAndRemoveHiCard(&spades);
    otvet|=(1<<t);
    t = GetAndRemoveHiCard(&spades);
    otvet|=(1<<t);
    t = GetAndRemoveHiCard(&spades);
    otvet|=(1<<t);
    t = GetAndRemoveHiCard(&spades);
    otvet|=(1<<t);
    //sprintf(opis,"flush");
    return otvet;
}
if(c>=5){
    otvet = (5<<28);
    char t;
    t = GetAndRemoveHiCard(&clubs);
    otvet|=(1<<t);
    t = GetAndRemoveHiCard(&clubs);
    otvet|=(1<<t);
    t = GetAndRemoveHiCard(&clubs);
    otvet|=(1<<t);
    t = GetAndRemoveHiCard(&clubs);
    otvet|=(1<<t);
    t = GetAndRemoveHiCard(&clubs);
    otvet|=(1<<t);
    //sprintf(opis,"flush");
    return otvet;
}
if(d>=5){
    otvet = (5<<28);
    char t;
    t = GetAndRemoveHiCard(&diamonds);
    otvet|=(1<<t);
    t = GetAndRemoveHiCard(&diamonds);
    otvet|=(1<<t);
    t = GetAndRemoveHiCard(&diamonds);
    otvet|=(1<<t);
    t = GetAndRemoveHiCard(&diamonds);
    otvet|=(1<<t);
    t = GetAndRemoveHiCard(&diamonds);
    otvet|=(1<<t);
    //sprintf(opis,"flush");
    return otvet;
}
if(h>=5){
    otvet = (5<<28);
    char t;
    t = GetAndRemoveHiCard(&hearts);
    otvet|=(1<<t);
    t = GetAndRemoveHiCard(&hearts);
    otvet|=(1<<t);
    t = GetAndRemoveHiCard(&hearts);
    otvet|=(1<<t);
    t = GetAndRemoveHiCard(&hearts);
    otvet|=(1<<t);
    t = GetAndRemoveHiCard(&hearts);
    otvet|=(1<<t);
    //sprintf(opis,"flush");
    return otvet;
}
 
//Проверяем есть ли стрит
if(temp1 = IsStreet(spades|clubs|diamonds|hearts)){otvet=(4<<28)|temp1;/* sprintf(opis,"straight");*/ return otvet;}
 
//Проверяем есть ли 3
if (troiki){//если мы дошли сюда, то у нас может быть только 1 тройка
  otvet = (3<<28)|(troiki<<13);
  unsigned int r = spades|clubs|diamonds|hearts;
  r&=~troiki;//гасим тройку
  char t;
  t = GetAndRemoveHiCard(&r);
  otvet|=(1<<t);
  t = GetAndRemoveHiCard(&r);
  otvet|=(1<<t);
  t = GetAndRemoveHiCard(&r);
  otvet|=(1<<t);
  //sprintf(opis,"3");
  return otvet;
}
 
 
//Проверяем есть ли 2+2 или 2
if (dvoiki){
  
  unsigned int r = spades|clubs|diamonds|hearts;
  char ost;
  //находим старшую двойку
  char t;
  t = GetAndRemoveHiCard(&dvoiki);
  if (dvoiki){//если есть другие двойки кроме найденной
    char t2;
    t2 = GetAndRemoveHiCard(&dvoiki);
    r&=~(1<<t);//гасим старшую двойку
    r&=~(1<<t2);//гасим младшую двойку
    ost = GetAndRemoveHiCard(&r);
    otvet = (2<<28)|(t<<24)|(t2<<20)|ost;
    //sprintf(opis,"2+2");
    return otvet;
  }
  otvet = (1<<28)|(t<<24);
  r&=~(1<<t);//гасим двойку
  ost = GetAndRemoveHiCard(&r);
  otvet|=(1<<ost);
  ost = GetAndRemoveHiCard(&r);
  otvet|=(1<<ost);
  ost = GetAndRemoveHiCard(&r);
  otvet|=(1<<ost);
  //sprintf(opis,"2");
  return otvet;
}
 
//Если ничего нет (старшая карта)
unsigned int r = spades|clubs|diamonds|hearts;
char ost;
otvet = (0<<28);
ost = GetAndRemoveHiCard(&r);
otvet|=(1<<ost);
ost = GetAndRemoveHiCard(&r);
otvet|=(1<<ost);
ost = GetAndRemoveHiCard(&r);
otvet|=(1<<ost);
ost = GetAndRemoveHiCard(&r);
otvet|=(1<<ost);
ost = GetAndRemoveHiCard(&r);
otvet|=(1<<ost);
//sprintf(opis,"Hi card");
return otvet;
}
Становится понятно что в этом коде без пол литры не расберёшся (не смотроя на обильный коментарий)
Но эта функция - одно из произведений за которое я реально горд.
Вот она будет работать даже на самом маленьком контроллере и очень очень быстро
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.