Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Программа для игры в покер - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Найти максимум среди сумм элементов диагоналей, параллельных главной диагонали матрицы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread797100.html
Задана целочисленная квадратная матрица A(N x N). Найти максимум среди сумм элементов диагоналей, параллельных главной диагонали матрицы.
C++ Задача про Лестницу Условия формулируются так: Есть лестница высотой в n ступенек (плюс «нулевая» - площадка, где мы стоим вначале). На каждой ступеньке написано число (положительное или отрицательное). На стартовой... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread797095.html
Где графику делать? C++
Всем доброго времени суток! Собственно вопрос в следующем. Курсовая работа по программированию - разработать приложение для игры в Рассаду. головоломка такая. надо сделать с графическим...
Одномерные массивы (найти количество элементов, отличающихся от среднего арифметического не более чем на 5%) C++
В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, найти количество элементов, отличающихся от среднего арифметического не более чем на 5%.
C++ Шаблон класса http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread797084.html
Приветствую. Есть глупый вопрос. Имеется класс: #pragma once #include "support.hpp" template <typename at> class ellipse {
C++ Программа в IDE Eclipse (написать программу которая выводит на консоль геометрическую фигуру: прямоугольник) написать программу которая выводит на консоль геометрическую фигуру: прямоугольник. более в задании ничего не указано, видимо не принципиально какой язык java или С++ подробнее

Показать сообщение отдельно
XRuZzz
Антикодер
689 / 595 / 29
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 2,542
02.03.2013, 12:28
приведу пример своего класса Figures
файл #include "AsteriskFigures.h"
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
#ifndef ASTERISKFIGURES_H_
#define ASTERISKFIGURES_H_
 
#include "IAsteriskFigures.h"
#include "ILineParts.h"
#include "HollowLineFoundations.h"
#include "BlackLineFoundations.h"
#include "LineParts.h"
#include "CenterLineParts.h"
#include "math.h"
 
namespace deitel
{
 
class AsteriskFigures: public IAsteriskFigures
{
    public:
        AsteriskFigures();
        virtual ~AsteriskFigures();
        string getLinePart(ILineParts * pTypeLine);
        int getType() const;
        void setType(int type);
        int getXmax() const;
        void setXmax(int xmax);
        int getYmax() const;
        void setYmax(int ymax);
    protected:
        int x;
        int y;
        LineParts *pLine;
        CenterLineParts cntrLine;
        int stepCnt;
    private:
        int type;
        int Xmax;
        int Ymax;
};
 
}
#endif
файл #include "AsteriskFigures.cpp"
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
#include "AsteriskFigures.h"
#include "HollowLineFoundations.h"
 
namespace deitel
{
 
AsteriskFigures::AsteriskFigures()
{
    setXmax(9);
    setYmax(9);
    pLine = &cntrLine;
    stepCnt = 1;
}
 
AsteriskFigures::~AsteriskFigures()
{
}
 
int AsteriskFigures::getType() const
{
    return type;
}
 
void AsteriskFigures::setType(int type)
{
    this->type = type;
}
 
int AsteriskFigures::getXmax() const
{
    return Xmax;
}
 
void AsteriskFigures::setXmax(int xmax)
{
    Xmax = xmax;
}
 
int AsteriskFigures::getYmax() const
{
    return Ymax;
}
 
void AsteriskFigures::setYmax(int ymax)
{
    Ymax = ymax;
}
 
/**
 */
string AsteriskFigures::getLinePart(ILineParts * pTypeLine)
{
    string data;
    HollowLineFoundations hollow;
    data = pTypeLine->getLinePart(&hollow, 9);
    return data;
}
 
}
Конечно код не идеален, но он зависит только от моих интерфейсов и от стандартных библиотек.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.