Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

[Теория] Преобразование Struct * <=> Type * - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ нейронные сети (адаптивные сети) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread799581.html
нужен исходник 3д или 2д адаптивной сетки для небольшого использования в своей работе (растягивалась что бы на какуюнить фигуру на плоскости или в пространстве) а так же желательно рекомендации...
C++ Объясните, как создать класс Описать класс, включающий заданные поля и функции. Разработать программу, которая создает массив объектов (размерность массива n вводится с клавиатуры) и выполняет требуемые действия. Класс -... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread799559.html
Построить покрытие булевой матрицы C++
помогите построить покрытие булевой матрицы на си++
C++ Ошибка работы деструктора
Здравствуйте. Недавно начала программировать на C++, поэтому возможно жителям данного форума мой вопрос покажется сильно нубским. Тем не менее. Имею класс class MyClass { private: int...
C++ Создание Службы Windows http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread799526.html
Добрый день, с С++ не знаком вообще, стоит задача написать несколько служб на нем, до этого писал на С#, ну вынужден от него отказаться, вообще как их писать в С++? если в С# был мастер создания, то...
C++ Вывести на экран все шестизначные числа, сумма цифр которых равна N и сообщить количество таких чисел Дано натуральное число N. Вывести на экран все шестизначные числа, сумма цифр которых равна N и сообщить количество таких чисел.(помогите плиииз!!!:() подробнее

Показать сообщение отдельно
icpu
335 / 249 / 47
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 1,177
Записей в блоге: 2

[Теория] Преобразование Struct * <=> Type * - C++

03.03.2013, 17:52. Просмотров 230. Ответов 1
Метки (Все метки)

Здравствуйте, Господа и Дамы.
Немного теории, коротко и без зевоты.

Итак, есть структура с однотипными переменными.
C++
1
2
3
4
struct coordinat3f{ 
float x, y, z;
};
coordinat3f coord;
и есть указатель на переменные того же типа
C++
1
float * f;
Проведём простой
C++
1
f = reinterpret_cast < float * > ( &coord );
и напишем что-нить вроде
C++
1
cout << f[0] << ' ' << f[1] << ' ' << f[2] << endl;
Взлетит ли велосипед (у меня на тестовом обрезке вроде взлетал)? Будет ли здесь undefined behaviour? И что будет, если структура возымеет функции-члены?
C++
1
2
3
4
struct coordinat3f{
float x, y, z;
coordinat3f operator= (const coordinat3f);
}
Сразу отсекаю структуры с разносольем: все переменные строго одного типа.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru