Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программа для игры в покер - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Найти максимум среди сумм элементов диагоналей, параллельных главной диагонали матрицы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread797100.html
Задана целочисленная квадратная матрица A(N x N). Найти максимум среди сумм элементов диагоналей, параллельных главной диагонали матрицы.
C++ Задача про Лестницу Условия формулируются так: Есть лестница высотой в n ступенек (плюс «нулевая» - площадка, где мы стоим вначале). На каждой ступеньке написано число (положительное или отрицательное). На стартовой площадке и на последней ступеньке - нули. Можно ступать либо на следующую ступеньку либо перескакивать через одну. Напишите алгоритм, определяющий, как надо шагать, чтобы сумма чисел на пройденных... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread797095.html
Где графику делать? C++
Всем доброго времени суток! Собственно вопрос в следующем. Курсовая работа по программированию - разработать приложение для игры в Рассаду. головоломка такая. надо сделать с графическим интерфейсом, чтобы "и мышкой можно было поиграться и чтоб красиво было." Тоесть рисование черточками ему не подходит. Сам я пишу в visual studio 10 и после гуглинья ниче внятного про графику в консоли в вс10 я...
Одномерные массивы (найти количество элементов, отличающихся от среднего арифметического не более чем на 5%) C++
В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, найти количество элементов, отличающихся от среднего арифметического не более чем на 5%.
C++ Шаблон класса http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread797084.html
Приветствую. Есть глупый вопрос. Имеется класс: #pragma once #include "support.hpp" template <typename at> class ellipse {
C++ Программа в IDE Eclipse (написать программу которая выводит на консоль геометрическую фигуру: прямоугольник) написать программу которая выводит на консоль геометрическую фигуру: прямоугольник. более в задании ничего не указано, видимо не принципиально какой язык java или С++ подробнее

Показать сообщение отдельно
NEbO
583 / 451 / 49
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,173
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
03.03.2013, 23:09     Программа для игры в покер
вот я тоже уже год пытаюсь написать довольно небольшое приложение. программа для создания схем вышивки бисером. на настоящий момент в паблике есть только одна, но вышивальщицам она не нравится (писал программист, у него там этот бисер можно на 20 частей поделить, работает медленно, криво, и в новых версиях все больше бесполезных возможностей), и при этом замечания вышивальщиц он игнорирует.
по сложности, наверное, примерно как ваше, если учесть, что у вас там и работа с сетью, и есть над чем над алгоритмами подумать, плагинная система и прочее и прочее. вначале выбирал, сделать его на wx или qt. долго выбирал. потом узнал про канвас джаваскиптовский, решил сделать на нем. потом позучал, как оно на практике, это прототипное наследование, плюнул, начал писать на qt (уже прошло несколько месяцев). начал проектировать, составлять uml диаграммы, составил эдак классов на 50, потом что-то решил разделить, переделать, поменять... потом еще какую то книгу по проектированию почитал, еще вспомнил, что будут применяться svg изображения, причем с шаблонами (очень много одинаковых элементов со сложной форме, но различающиеся, например, одним цветом заливки). вот думал-думал, как это сделать. придумал.
потом подумал, а может мне еще захочется прикрутить вышивку крестиком. и опять, сразу все начал продумывать -- как мне сделать, чтоб можно было разместить материал, закрасить текстурой, или еще что-то, как в конце концов вообще эти нитки описывать, чтоб выглядело более-менее реалистично? пока я решал все это, прошло уже больше полугода. там какие-то другие дела появились, еще что-то...
да, я узнал о куче разных технологий, методов, и прочего и прочего. но программа как была на нуле, так и осталась. и тут я вспомнил, как раньше было просто писать на делфи 7, когда я толком не понимал, что такое классы, наследование, полиморфизм. да, выходила хрень, которую повторно использовать было нельзя и расширить тоже проблематично. но оно работало! как-то, где-то, но все же я был удовлетворен теми возможностями, которые я хотел видеть в своей программе. она их выполняла, и я был очень этому рад.
поэтому, мой вам совет, не парьтесь. нет наследования -- и не надо. еще классики (банда четырех) советовала по возможности применять делегирование, вместо наследования. если вы считаете, что находитесь на том уровне, что программу не потянете, немного все же стоит почитать теорию. книги фаулера, особенно "экстремальное программирование" -- имхо, то что нужно сейчас вам. ну и немного по паттернам, та же книга банды четырех (Гамма, Хелм, Джонсон, Влиссидес, "Приёмы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования"), в первой части рассматривает, как проектировать небольшой текстовый редактор. когда я читал, я вообще не представлял, как такое возможно! но если дочитать до конца, становится понятным очень многое из мира ооп.
вот. ну а как захочется вернуться непосредственно к приложению: имхо, забудьте что такое ооп! забудьте про технологии, про которые прочитали, которые понравились -- без опыта применения мне они не помогали, а только лишь мешали. может, конечно, у вас получится по-другому, но в любом случае, это всего лишь средство. а средства не должны управлять всеми тонкостями вашего приложения. вы ж не STL (или другой фреймворк) пишите, в конце концов!
имхо, первое что нужно сделать: четко определиться, что будет в первой версии приложения. думаете, зная о паттернах, вы напишите код так, что его невозможно будет изменить? значит, ооп вам только помешало в реализации. я уверен, что на си вы бы не смогли написать абсолютно нерасширяемое приложение (ну разве что специально только). и пишите уже код! по фаулеру, как в экстремальном программировании. вот вам еще один пример: http://habrahabr.ru/post/153225/ (настоящий шедевр!).
А пока не определитесь чего конкретно хотите, у вас будет получиться то же, что и у меня. многому научитесь, поймете, но так ничего толкового не напишите. и будете постоянно злиться на себя за то, что ничего не получается. А как только четко поставите себе задачу, вы поймете, где должны быть все эти "синглтоны", "мосты", "стратегии" и прочее. главное, сделайте первую версию, минимальную. увидите, как все движется, работает, пусть сначала кое-как, но все же! улыбнетесь, увидите какие-то маленькие проблемы, захотите добавить анимацию. заметите где-то какие то тормоза... вообщем, всегда будет что улучшать, но главное, что все будет получаться.
а еще, можете посмотреть функциональный подход. тот же эрланг, например (хаскель я до сих пор считаю чем-то вроде китайского языка, по-моему там одни иероглифы). там вообще нет классов, и тем не менее это никак не мешает писать сложные, и порой даже более понятные программы. загляните в код какой-нибудь небольшой, но более-менее известной java-программы, и убедитесь, что ~1000 классов по 3-4 кбайта -- это не то, что вам нужно. Зато там соблюдаются (почти?) все паттерны.
я думаю, что у вас все получится. я например, пока что тоже с ходу не вижу, где у вас должно быть тут наследование. а кирпичики -- это самое то, что нужно! с ними потом будет легко и приятно работать. удачи!)
 
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru