Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Зацикливается прохождение по лабиринту - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Может кто разъяснить принцип работы со списками через паленомы? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread802653.html
Примерный смысл программы такой: Имеется список коэффициентов и степеней паленома. Ввести число X и найти значение паленома в этой точке. Что делать с такой задачкой? вообще не представляю смысла...
C++ Problems with Code Block 12.11 У меня постоянно выскакивает сообщение в Code Block когда я пытаюсь скомпилировать любую программу: mingw32-gcc.exe -c C:\Users\Nikita\Desktop\c++\Untitled1.c -o... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread802651.html
C++ В дирректории программы находятся 10 файлов
Открыть в Borland C++ 10 текстовых файлов. Найти файл, в котором большее количество буквы А.
Программа поиска местоположения заданного пользователем числа в текстовом файле C++
Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Обращаюсь к вам с просьбой в создании следующей программы: Имеем текстовый документ, где прописана отсортированная последовательность чисел. Нужно написать...
C++ Запись в textBox http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread802602.html
Помогите полному чайнику впихнуть строку в textbox. void main() { Form1->textBox1->Text = "Какой-то текст"; } Ошибка: test4.cpp(18): error C2143: syntax error : missing ';' before '->'
C++ Количество цифр после точки. Cout class square { double a; //Длина стороны квадрата public: square() { a=0; } square(double b) { подробнее

Показать сообщение отдельно
Ctrannik
Сообщений: n/a

Зацикливается прохождение по лабиринту - C++

07.03.2013, 10:31. Просмотров 583. Ответов 4
Метки (Все метки)

Суть задачи: даны матрица NxM, даны 2 точки точка входа в лабиринт и выхода(пока отрубил,беру поиск с верхней точки), необходимо пройтись по лабиринту и найти путь до выхода, если выхода нет то соответствующее сообщение, необязательно находить кратчайший путь, вывести эту же матрицу но с обозначением пройденного пути от начала к концу(любым символом),так то его надо в файл(но пока ладно),в данной матрице одна развилка беру пока без стека для проверки матрицу...
Беру для проверки матрицу:
1,1,0,1,1,
0,0,0,0,1,
1,1,1,0,1,
1,1,1,0,1,
1,1,1,0,1

если pDown(); поднять выше то все работает, для этой матрицы

Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
#include <iostream>
#include <stack>
 
using namespace std;
 
//пока почти все переменные глобальные - позже в нормальный вид...
 
 //вводим матрицу 5х5
    int const mkY=5; 
    int const mkX=5;
 
//чтобы пока -1 не ставить везде
    int kY=mkY-1;
    int kX=mkX-1;
 
    int mat[mkY][mkX]={
        1,1,0,1,1,
        0,0,0,0,1,
        1,1,1,0,1,
        1,1,1,0,1,
        1,1,1,0,1
 
    };
 
    int posX = 0,
        posY = 0;
 
//Переменные
    //пустота
    //стена
    //позиция старта
    //позиция выхода
 
//Функции
void pLeft(void)//влево
{   
    if(mat[posY][posX-1]==0)
    {
        mat[posY][posX]=1;
        posX--;
    };
};
 
void pRight(void)//вправо
{
    if( (mat[posY][posX+1]==0) && (posX+1!=kX) ) 
    {
        mat[posY][posX]=1;
        posX++;
    };
};
 
void pDown(void)//вниз
{
    if(mat[posY+1][posX]==0)
    {
        mat[posY][posX]=1;
        posY++;     
    };
};
 
void pBottom(void)//вверх
{
    if(mat[posY-1][posX]==0)
    {
        mat[posY][posX]=1;
        posY--;     
    };
};
 
int main(int argc, char* argv[])
{
 
 
    //Выводит массив на экран
    for(int i = 0; i <= kY; i++)
        for(int j = 0; j<= kX; j++)
        {
            cout << mat[i][j] << ' ' ;
            if (j == kX) cout << endl;
        };
 
    cout << "- - - - - - -" << endl;
 
    int ST[2] = {0,1}, // 1.2 _start
        EN[2] = {4,2}; // 5.3 _end
 
//  int posX = 0,
//      posY = 0;
 
    posY = ST[0]; //позиция старта Строки  X
    posX = ST[1]; //позиция старта Столбца Y
 
    cout << "coordinats START: "<< posY << " " << posX << endl;
    cout << "coordinats END: "<< EN[0] << " " << EN[1] << endl;
 
    int kontr(0);
 
    posX=0;
    posY=0;
/* !!! нахождение точки выхода по углам, в ином случаи "Выхода нет!"  */
    //ищем точку входа сверху, 
    for (int j=0;j >= kX ;j++ )
        if (mat[0][j]==0){ 
    cout << 'z'<< posX <<endl;
            posX=j;
    cout << 'j'<< j <<endl;
        };
 
    for(int i=0; i <= kX;i++)
        if (mat[0][i]==0)posX=i;
 
//тестовые переменные
    int tm[10][10];//вместо стека
    int tt = 0;
 
    //mat[posY][posX]=1;
    while (kontr!=1)
    {
        //для проверки while, т.к условие в нём не работает!
          //if ((posY >= EN[0])&&(posX >= EN[1] ))kontr=1;
 
        if ((posY >= kY)&&(posX >= 1 ))kontr=1;
    
        cout << "Y=" << posY << " X=" << posX << endl;
 
        if(mat[posY][posX]==0)//текущая позиция ? = 0
        {
 
 
            //если после движения везде 1 
            if( ((mat[posY+1][posX]==1)&&(mat[posY-1][posX]==1)&&(mat[posY][posX+1]==1)&&(mat[posY][posX-1]==1))&&(tt>=1) )
            {
                mat[posY][posX]=1;
                posY = tm[0][0];
                posX = tm[0][1];
                mat[posY][posX]=0;
                cout<< "C>> " << "Y=" << posY << "X=" << posX <<endl;
                //tt --;
                tt = 0;
                //проверка не пустой ли стек, если да то прохода нет
            };
            
                
 
            //если после движения Д 0 
            if((posY<=kY)&&
                (
                ((mat[posY  ][posX+1]==0)&&(mat[posY  ][posX-1]==0))||//справа слева 
                ((mat[posY+1][posX  ]==0)&&(mat[posY  ][posX+1]==0))||//сверху справа
                ((mat[posY+1][posX  ]==0)&&(mat[posY-1][posX  ]==0))||//сверху снизу
                ((mat[posY+1][posX  ]==0)&&(mat[posY  ][posX-1]==0))||//сверху слева
                ((mat[posY  ][posX+1]==0)&&(mat[posY-1][posX  ]==0))||//справа снизу
                ((mat[posY  ][posX-1]==0)&&(mat[posY-1][posX  ]==0))  //слева снизу
                )       
              )
            {
                //сохранить позиции x y
                
                tm[0][0] = posY;
                tm[0][1] = posX;
                cout << "S<<" << " Y=" << posY << "X=" << posX <<endl;
                tt = 1;
                //сохраняем позицию в стек
                //tt ++;
            };
            pDown();//вниз
            pLeft();//влево
            pRight();//вправо
 
        };
 
    };
 
    cout << endl << "test END";
 
    getchar();
    return 1;
}
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru