Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Узнать кем была вызвана активность - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Захват сигнала с аудиовыхода http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread802834.html
Доброго времени суток всем. Возникла потребность записывать звук, воспроизводимый самим же устройством. Для класса MediaRecorder такой возможности не нашел. Наверное надо идти другим путём. Можно ли...
Программирование Android Вызвать из ListView новое Activity (где задействован SimpleAdapter) Привет Всем! Я купил себе android... и вдруг возникли мысли ...почему бы не сделать приложения.... и не изучить вообщем язык программирования (JAVA) ...поэтому я новичок...занимаюсь около 2... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread802817.html
Программирование Android Некорректный размер фото с камеры
доброго времени всем. возникла у меня проблемка, делаю я фото с камеры но оно получается очень маленького размера в камере стоит параметр фото 2048х1536 (и такого же размера она сохраняется на карту)...
Написание программ для OS Andriod 4. С чего начать? Программирование Android
Почитал много статей про написание программ под смартфоны на Андроиде и слегка запутался. 1) Я так понял основной язык для написания программ - Java, но так как Андроид основан на ядре Linux, то...
Программирование Android Подскажите партнерку http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread802560.html
Подскажите хорошую партнерку для приложения android (По возможности укажите среднюю цену за клик , показ и т.д)Заранее благодарю
Программирование Android Передача данных между Activity1 3 1. надо сделать что бы из 1 окна передать данные на 3 окно 2. если честно я не понял как пользоваться INTENT вот код: отправить package com.example.ssd9; import android.app.Activity; import... подробнее

Показать сообщение отдельно
San4oPanso
2 / 2 / 0
07.03.2013, 20:56  [ТС]
Цитата Сообщение от V0v1k Посмотреть сообщение