Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как удалять элементы с экрана - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Узнать кем была вызвана активность http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread802954.html
Ребята подскажите можно ли узнать с помощью какой активности была запущена новая "текущая" активность?
Android Захват сигнала с аудиовыхода Доброго времени суток всем. Возникла потребность записывать звук, воспроизводимый самим же устройством. Для класса MediaRecorder такой возможности не нашел. Наверное надо идти другим путём. Можно ли как-то перехватывать сигнал, идущий на динамики (или наушники)? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread802834.html
Вызвать из ListView новое Activity (где задействован SimpleAdapter) Android
Привет Всем! Я купил себе android... и вдруг возникли мысли ...почему бы не сделать приложения.... и не изучить вообщем язык программирования (JAVA) ...поэтому я новичок...занимаюсь около 2 месяцев.... и вот у меня вопрос(по программированию) на который нигде не могу найти ответ... вообщем, если поможете, буду благодарен... мне необходимо из ListView по нажатию вызвать новое Activity ...при...
Android Некорректный размер фото с камеры
доброго времени всем. возникла у меня проблемка, делаю я фото с камеры но оно получается очень маленького размера в камере стоит параметр фото 2048х1536 (и такого же размера она сохраняется на карту) а мне в приложение возвращается 192х256. вот примеры кода вызов камеры: OnClickListener OnBtnTakePhoto = new OnClickListener() { @Override public void onClick(View v) { ...
Android Написание программ для OS Andriod 4. С чего начать? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread802601.html