Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Стек и указатели - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Указатель на список в элементе списка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread803789.html
Есть реализация списка с помощью структуры описывающей указатель на список, и структуры одного элемента списка. Нужно что бы в элементе списка был указатель на другой список. Но проблема в объявлении типов. Как можно реализовать такое? //Узел списка typedef struct list { struct list *previous; char val; list_exm* more; struct list *next; } node;
C++ Функции, повторы,корректировка кода как убрать при вводе "нет", вывод строки введите стороны квадрата.. #include "stdafx.h" #include "iostream" #include "string" void print(int) ; using namespace std; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread803784.html
Наследования C++
Что именно наследует класс-потомок при наследовании? А что не наследует? Чем отличаются private, public и protected наследование?
C++ Текст в консоли
Ребят, какие есть функции форматирования текста в консоли? В частности, мне нужно следующее: а) чтобы в консоли текст на след. строку переносился по словам, а не по символам; б) выравнивание текста по центру; в) увеличение/уменьшение шрифта и г) смена шрифта. Есть что-нибудь для этого?
C++ Онлайн обновление курса валют http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread803711.html
Я написал программу (C++ Embarcadero RAD) конвертирования валюты и каким образом можно реализовать онлайн обновление курса ?
C++ трабл с вводом с клавиатуры суть программы я ввожу 2 числа и программа вычисляет такую штуку: число1%число2 в head объявляю класс в method описываю методы класса в main пример работы вот, что наработал: head #include <iostream> class integer подробнее

Показать сообщение отдельно
iKapex
3 / 3 / 0
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 227
09.03.2013, 12:19     Стек и указатели
Есть элемент стека описанный в структуре:

C++
1
2
3
4
5
struct ElementOfStack
    {
         char info;    // здесь, как я поняла, находится информация о значении предыдущего элемента
         ElenentOfStack* prev; // здесь хранится указатель на предыдущий элемент. 
     };
Здесь более менее все понятно.

Но вот реализация, допустим, функции push мне непонятна совсем!

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
ElementOfStack *push (ElementOfStack** pTop, char value)
{
        ElementOfStack* newElementOfStack = new ElementOfStack; // здесь выделяем память под новый элемент стека
        newElementOfStack->info = value; // присваиваем переданное значение в поле info
        newElementOfStack->prev = *pTop; // указатель на вершину переходит в поле prev. НО! Почему???!!! в *pTop           
                                                          // звездочка??? Как это совместить с переданным значением в две звезды с  
                                                          // одной в этом присваивании я не понимаю :gcray2: что там будет в поле   
                                                          // prev понять не могу. это мне непонятно ([B]№1[/B]) 
 
 
     *pTop = newElementOfStack; // тоже непонятна звезда ([B]№2[/B])
 
      return newNode; // это, наверно, оправдывает почему при описании функции перед push тоже стоит звезда
}
Тему указатели я, в принципе, поняла. Но вот как совместить переданные формальные параметры с какими-то новыми
переменными и как подогнать эти типы - я не поняла. И объясните, пжл, зачем в формальном значение указатель на
вершину pTop с двумя звездами?

Кто-нибудь вытащите меня из танка
Всем заранее большое спс!
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru