Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Задача Четыре чертёнка - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ проблемы с сортировкой пузырьком http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread804461.html
собственно сабж проблема заключается в том, что программа сортирует ЧАСТЬ массива. Допустим, надо отсортировать каждый столбец по уменьшению значения суммы цифр каждого элемента. Так программа...
C++ Иерархическое дерево. Начало пути Здравствуйте!!! Я перерыл много учебников и форумов и везде пишут о бинарных деревьях. В них я более менее разобрался, а вот как создать дерево, в котором может быть более 2 сыновей. У меня задание:... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread804456.html
вызвать неперегруженный оператор при наличии перегруженного C++
привет всем. возникла такая проблема: есть два объекта одного класса и перегруженный оператор=. одним из полей этих объектов является указатель на указатель(квадратная матрица порядка n). в теле...
Найти дружественные числа (создавал в MingwStudio) C++
Подскажите что не так #include <iostream.h> int sumdel(a) { int i,s; s=0; for(i=1;i<=a/2;i++) {if(a%i==0) s=s+i; } return s; }
C++ Методы вызываются через указатель на объект класса; Как компилятор определяет, какой из методов надо вызвать? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread804420.html
Ребята, если вникать, то вообще ничё непонятно. Вот смотрите: пусть у нас есть абстрактный класс abstr (abstr.h) и в нём определено, например 10 функций виртуальных функции. Эти функции реализованы в...
C++ кодировка русского шрифта /*вроде в консоли выходят русский шрифт, но когда выводится новый массив то выходят какие каракули) посмотрите пожалуйста кто умеет*/ #include <iostream> using namespace std; struct WORKER {... подробнее

Показать сообщение отдельно
HardLogin
52 / 52 / 1
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 753
Записей в блоге: 1

Задача Четыре чертёнка - C++

10.03.2013, 11:27. Просмотров 307. Ответов 0
Метки (Все метки)

Мир в опасности. Один известный мошенник по имени Остап умер, и, попав в ад, решил заключить сделку с дьяволом. Игра простая: четыре чертёнка делятся на две команды — «чёрные» и «чумазые» — и выходят на игровое поле. На игровом поле написаны в ряд числа от 1 до n, и игроки начинают по очереди ставить между ними чёрными чернилами знаки + или −. Задача «чёрных» — сделать так, чтобы после расстановки всех знаков результат стал чётным, а «чумазых» — чтобы результат стал нечётным. Все четыре чертёнка — профессионалы в этой игре, поэтому они всегда будут делать оптимальные ходы. «Чёрные» ходят первыми.
Условия сделки таковы: если Остап правильно угадает, какая команда выиграет, его пустят в рай. Если неправильно — дьявол получит власть над всем миром. Ставки велики, поэтому вам придётся помочь Остапу.
Исходные данные
На вход подаётся целое число n (1 ≤ n ≤ 50).
Результат
Если выиграют «чёрные», вывести «black», иначе вывести «grimy».

Как её решить?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru