Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Редактирование XML файла - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Алгоритм Евклида + системы счисления http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread805025.html
Доброго времени суток! На С++ работаю пару недель, до этого несколько месяцев на Фортране. Была предложена такя задача: Найдите среднее арифметическое значение суммы цифр числа A, записанного в разных системах счисления. Например 124, записанное в системе счисления по основанию 16, состоит из двух цифр: старшая равна 7, а младшая — 12. Следовательно, сумма цифр 123 по основанию 16 равна...
C++ Поиск в массиве Дана строка. Определить порядковые номера элементов, которые мы ищем в ней, т.е. мы вбиваем символ и нам выводятся номера на которых он стоит в данной строке. Использовал функцию strstr, количество и т.д. считаю а над этим что то завис. Буду очень благодарен. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread805015.html
C++ Строки. Проверить, что длины слов в заданной строке являются последовательными членами арифметической прогрессии
Помогите решить а то я никак не могу вообще... Когда были занятия по строкам я болела а потом не смогла написать... в инете не нашла толком.... Задача: Проверить, что длины слов в заданной строке являются последовательными членами арифметической прогрессии.
C++ Не могу правильно сделать конструктор и конструктор копирования и принадлежность точки с заданными координатами треугольнику
#include "stdafx.h" #include <iostream> #include <conio.h> #include <windows.h> #include <math.h> #include <algorithm> using namespace std; class ThreeAngle {
C++ Описать класс "выставочные экспонаты" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread804997.html