Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создать класс Point для работы с точками на плоскости - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Сортировка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread805862.html
Народ меня тут 11 задач мне нужно их подробно прокомментировать какая строчка что делает(пример первая задача) помогите плиз кому не сложно хотя бы по одной задачке буду очень благодарен Задание 2 Сортировка 2 input: 7 7 1 2 4 5 7 5 12 4 3 7 9 1 3 11 8 2 1 5 9 6 10 0 9 6 3 0 6 1 0 6 5 11 4 7 3
C++ Переписать данные файла input.txt в файл output.txt, отсортировать их в алфавитном порядке по фамилии методом выбора Народ меня тут 11 задач мне нужно их подробно прокомментировать какая строчка что делает(пример первая задача) помогите плиз кому не сложно хотя бы по одной задачке буду очень благодарен Задание 1 Сортировка 1 В файле input.txt содержатся сведения о группе студентов в формате: номер группы; запись о каждом студенте группы содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество, год рождения,... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread805859.html
Двумерный динамический массив (Получить векторный столбец, элементы которого являются наименьшим по модулю столбцов исходной матрицы) C++
Подскажите, что делаю не так. Задание такое: Дана матрица A(n,m). Получить векторный столбец, элементы которого являются наименьшим по модулю столбцов исходной матрицы. Вот, вроде бы все написано, а ошибки (возможно глупой) найти не могу. #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <iomanip> #include <math.h> #include <time.h> using namespace std;
C++ C++ и flash
Добрый день! Есть небольшой flash файл,со скриптом. Нужно что бы С++ взаимодействовал со flash,а flash с С++. Для этого,как я понял,нужно отдельно регистрировать свой класс для UI событий и функций,которые будут отвечать за двухсторонний обмен информацией. И вот тут уже вопрос:как регистрировать это все? p.s.Способные помочь не словам,а делом могут написать в ЛС
C++ Удаление элемента в динимическом массиве http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread805840.html
Есть динамический массив, нужно удалить с него элемент, и сразу же уменьшить размерность массива на 1. Помогите это реализовать. Заранее спасибо.
C++ Найдите ошибки! Вот мой код создания экрана на OpenGL GLUT. #if !defined(WIN32) #define APIENTRY #define CALLBACK #endif #ifdef __APPLE__ #include <GLUT/glut.h> #else подробнее

Показать сообщение отдельно
Priorzivil
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 11
11.03.2013, 18:07     Создать класс Point для работы с точками на плоскости
Народ меня тут 11 задач мне нужно их подробно прокомментировать какая строчка что делает(пример первая задача) помогите плиз кому не сложно хотя бы по одной задачке буду очень благодарен

Задача 3 Классы

Создать класс Point для работы с точками на плоскости. Координаты точки – декартовы.
Обязательно должны быть реализованы:
• перемещение точки по оси Х;
• перемещение точки по оси У;
• определение расстояния до начала координат;
• расстояние между двумя точками;
• преобразование в полярные координаты;
• сравнение на совпадение и несовпадение;

Код программы

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
#include<iostream.h>
#include<conio.h>
#include<math.h>
 class point
  {
    float x,y;
    public:
    point();
    void vvod(float inputX,float inputY);
    void vivod();
    void r1();
    void peremestX();
    void peremestY();
    void r2(point p);
    void sravnit(point p);
    void polyar();
    float getX(){return x;};
    float getY(){return y;};
  };
 point::point()
  {
   x=y=0;
  }
 void point::vvod(float inputX,float inputY)
  {
   x=inputX;
   y=inputY;
  }
 void point:: vivod()
  {
   cout<<"("<<x<<";"<<y<<");"<<endl;
  }
 void point::r1()
  {
   float r;
   r=sqrt(x*x+y*y);
   cout<<"Rasstoyanie do nachala coordinat = "<<r<<endl;
  }
 void point::peremestX()
 {
  float rx;
  cout<<"Vvedite chislo,na kotoroe nuzhno peremestit' tochku po osi X: ";
  cin>>rx;
  x+=rx;
  cout<<"Tekushee polozhenie tochki ";
  vivod();
 }
  void point::peremestY()
  {
   float ry;
   cout<<"Vvedite chislo,na kotoroe nuzhno peremestit' tochku po osi Y: ";
   cin>>ry;
   y+=ry;
   cout<<"Tekushee polozhenie tochki ";
   vivod();
  }
  void point::r2(point p)
  { float r;
    r=sqrt((x-p.getX())*(x-p.getX())+(y-p.getY())*(y-p.getY()));
    cout<<"Rasstoyznie mezhdu tochkami = "<<r<<endl;
  }
  void point::sravnit(point p)
  {
   if (x==p.getX() && y==p.getY())
       cout<<"Tochki sovpadayut"<<endl;
   else
       cout<<"Tochki ne sovpadayut"<<endl;
  }
  void point::polyar()
  {
   float e,r;
   r=sqrt(x*x+y*y);
   e=acos(x/r)*180.0/3.14;
   cout<<"Polyarnaya koordinata tochki: ";
   cout<<"("<<r<<";"<<e<<");"<<endl;
  }
void main()
 {clrscr();
  int i,n,s;
  float inputX, inputY;
  const int con=5;
   point p[con];
  do
  {
   cout<<"\t Viberite operaciu:"<<endl;
   cout<<"1: Zadat' tochku"<<endl;
   cout<<"2: Vivesti tochku s nomerom"<<endl;
   cout<<"3: Vivesti vse tochki"<<endl;
   cout<<"4: Opredelit' rasstoyaie do nachala koordinat"<<endl;
   cout<<"5: Peremeshenie tochki po osi X"<<endl;
   cout<<"6: Peremeshenie tohki po osi Y"<<endl;
   cout<<"7: Opredelit' rassoyanie mezhdu 2 tochkami"<<endl;
   cout<<"8: Sravnenie na sovpadenie i nesovpadenie koordinat tochek"<<endl;
   cout<<"9: Preobrazovanie dekartovih koordinat v polyarnie"<<endl;
   cout<<"0: Vihod iz pogrammi"<<endl;
   cin>>s;
  switch(s)
   {
    case 1:
       cout<<"Vvedite nomer tochki:";
       cin>>i;
       cout<<"Zadayte koordinatu tochki x y:";
       cin>>inputX;
       cin>>inputY;
       p[i].vvod(inputX,inputY);
       break;
    case 2:
       cout<<"Vvedite nomer tochki:";
       cin>>i;
       p[i].vivod();
     break;
    case 3:
       for(i=0;i<con;i++)
         p[i].vivod();
       break;
    case 4:
       cout<<"Vvedite nomer tochki:";
       cin>>i;
       p[i].r1();
       break;
    case 5:
       cout<<"Vvedite nomer tochki:";
       cin>>i;
       p[i].peremestX();
       break;
    case 6:
      cout<<"Vvedite nomer tochki:";
      cin>>i;
      p[i].peremestY();
      break;
     case 7:
      cout<<"Vvedite nomer pervoy tochki:";
      cin>>i;
      cout<<"Vvedite nomer vtoroy tochki:";
      cin>>n;
      p[i].r2(p[n]);
      break;
     case 8:
      cout<<"Vvedite nomer pervoy tochki:";
      cin>>i;
      cout<<"Vvedite nomer vtoroy tochki:";
      cin>>n;
      p[i].sravnit(p[n]);
      break;
     case 9:
      cout<<"Vvedite nomer tochki:";
      cin>>i;
      p[i].polyar();
      break;
     default:
      cout<<"Vi vveli neverniy nomer operacii"<<endl;  
   }
  }
  while(s!=0);
 }
Пример
Код
Viberite operaciu:
1: Zadat' tochku
2: Vivesti tochku s nomerom
3: Vivesti vse tochki
4: Opredelit' rasstoyaie do nachala koordinat
5: Peremeshenie tochki po osi X
6: Peremeshenie tohki po osi Y
7: Opredelit' rassoyanie mezhdu 2 tochkami
8: Sravnenie na sovpadenie i nesovpadenie koordinat tochek
9: Preobrazovanie dekartovih koordinat v polyarnie
0: Vihod iz pogrammi
1
Vvedite nomer tochki:1
Zadayte koordinatu tochki x y:2 7
         Viberite operaciu:
1: Zadat' tochku
2: Vivesti tochku s nomerom
3: Vivesti vse tochki
4: Opredelit' rasstoyaie do nachala koordinat
5: Peremeshenie tochki po osi X
6: Peremeshenie tohki po osi Y
7: Opredelit' rassoyanie mezhdu 2 tochkami
8: Sravnenie na sovpadenie i nesovpadenie koordinat tochek
9: Preobrazovanie dekartovih koordinat v polyarnie
0: Vihod iz pogrammi
4
Vvedite nomer tochki:1
Rasstoyanie do nachala coordinat = 7.28011
         Viberite operaciu:
1: Zadat' tochku
2: Vivesti tochku s nomerom
3: Vivesti vse tochki
4: Opredelit' rasstoyaie do nachala koordinat
5: Peremeshenie tochki po osi X
6: Peremeshenie tohki po osi Y
7: Opredelit' rassoyanie mezhdu 2 tochkami
8: Sravnenie na sovpadenie i nesovpadenie koordinat tochek
9: Preobrazovanie dekartovih koordinat v polyarnie
0: Vihod iz pogrammi
5
Vvedite nomer tochki:1
Vvedite chislo,na kotoroe nuzhno peremestit' tochku po osi X: 4
Tekushee polozhenie tochki (6;7);
        Viberite operaciu:
1: Zadat' tochku
2: Vivesti tochku s nomerom
3: Vivesti vse tochki
4: Opredelit' rasstoyaie do nachala koordinat
5: Peremeshenie tochki po osi X
6: Peremeshenie tohki po osi Y
7: Opredelit' rassoyanie mezhdu 2 tochkami
8: Sravnenie na sovpadenie i nesovpadenie koordinat tochek
9: Preobrazovanie dekartovih koordinat v polyarnie
0: Vihod iz pogrammi
1
Vvedite nomer tochki:2
Zadayte koordinatu tochki x y:9 1
         Viberite operaciu:
1: Zadat' tochku
2: Vivesti tochku s nomerom
3: Vivesti vse tochki
4: Opredelit' rasstoyaie do nachala koordinat
5: Peremeshenie tochki po osi X
6: Peremeshenie tohki po osi Y
7: Opredelit' rassoyanie mezhdu 2 tochkami
8: Sravnenie na sovpadenie i nesovpadenie koordinat tochek
9: Preobrazovanie dekartovih koordinat v polyarnie
0: Vihod iz pogrammi
6
Vvedite nomer tochki:2
Vvedite chislo,na kotoroe nuzhno peremestit' tochku po osi Y: 3
Tekushee polozhenie tochki (9;4);
        Viberite operaciu:
1: Zadat' tochku
2: Vivesti tochku s nomerom
3: Vivesti vse tochki
4: Opredelit' rasstoyaie do nachala koordinat
5: Peremeshenie tochki po osi X
6: Peremeshenie tohki po osi Y
7: Opredelit' rassoyanie mezhdu 2 tochkami
8: Sravnenie na sovpadenie i nesovpadenie koordinat tochek
9: Preobrazovanie dekartovih koordinat v polyarnie
0: Vihod iz pogrammi
8
Vvedite nomer pervoy tochki:1
Vvedite nomer vtoroy tochki:2
Tochki ne sovpadayut
         Viberite operaciu:
1: Zadat' tochku
2: Vivesti tochku s nomerom
3: Vivesti vse tochki
4: Opredelit' rasstoyaie do nachala koordinat
5: Peremeshenie tochki po osi X
6: Peremeshenie tohki po osi Y
7: Opredelit' rassoyanie mezhdu 2 tochkami
8: Sravnenie na sovpadenie i nesovpadenie koordinat tochek
9: Preobrazovanie dekartovih koordinat v polyarnie
0: Vihod iz pogrammi
9
Vvedite nomer tochki:2
Polyarnaya koordinata tochki: (9.848858;23.974644);
        Viberite operaciu:
1: Zadat' tochku
2: Vivesti tochku s nomerom
3: Vivesti vse tochki
4: Opredelit' rasstoyaie do nachala koordinat
5: Peremeshenie tochki po osi X
6: Peremeshenie tohki po osi Y
7: Opredelit' rassoyanie mezhdu 2 tochkami
8: Sravnenie na sovpadenie i nesovpadenie koordinat tochek
9: Preobrazovanie dekartovih koordinat v polyarnie
0: Vihod iz pogrammi
3
(0;0);
(6;7);
(9;4);
(0;0);
(0;0);
         Viberite operaciu:
1: Zadat' tochku
2: Vivesti tochku s nomerom
3: Vivesti vse tochki
4: Opredelit' rasstoyaie do nachala koordinat
5: Peremeshenie tochki po osi X
6: Peremeshenie tohki po osi Y
7: Opredelit' rassoyanie mezhdu 2 tochkami
8: Sravnenie na sovpadenie i nesovpadenie koordinat tochek
9: Preobrazovanie dekartovih koordinat v polyarnie
0: Vihod iz pogramm
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru