Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

самопроизвольный выход программы - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Описать рекурсивную функцию Fact(N) вещественного типа, вычисляющую значение факториала http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread805341.html
Описать рекурсивную функцию Fact(N) вещественного типа, вычисляющую значение факториала N! = 1•2•. . .•N (N > 0 — параметр целого типа). С помощью этой функции вычислить факториалы пяти данных чисел.
C++ Вычислить сумму и количество элементов массива X(10) Вычислить сумму и количество элементов массива X(10). При условии 0<=xi<=1 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread805340.html
Простой эксплоит переполнения буфера не работает( C++
Здравствуйте, есть простая программа использующая уязвимость переполнения буфера, по сути должна просто закрываться при выполнении и не выводить ошибок, но этого не происходит. "\xd8\x69\x83\x7c" -...
из символьного массива в строковый, конкатенация C++
Помогите, пожалуйста! Нужно создать строковый массив, элементами которого будут являться все двубуквенные комбинации английского алфавита. Чтобы каждый элемент имел индекс, свой порядковый номер. ...
C++ Подскажите, пожалуйста, ошибки в программе, которая переводит арифметические выражения в postfix notation используя Stack http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread805284.html
Помогите, пожалуйста, программа, которая переводит арифметические выражения в postfix notation используя Stack. Программа должна: - читать каждую линию отдельно из файла и проводить расчёт...
C++ Квадрат наибольшего периметра Вот эту задачу не могу реализовать. Задано множество (n) точек на плоскости, Выбрать из них 4 разные точки, которые являются вершинами квадрата наибольшего периметра.Координаты каждой из точек... подробнее

Показать сообщение отдельно
el Domaco
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 16
12.03.2013, 11:49  [ТС]
код "центральной функции" режима запуска игры (созданного уровня)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
//-------------------------------------------------
//*************************************************
//центральная процедура
//-------------------------------------------------
//*************************************************
void gamemenu(){
//-------------------------------------------------
int q=0,w=0,e=0,r=0;  game::player hero; int M; short n;
//-------------------------------------------------
    //выключить курсор  
//-------------------------------------------------
//полная инициализация рабочего пространства
//-------------------------------------------------
play://рамка
    display(3);
    //рисуем карту
    redraw_map(); draw_map(q,w);
    //статика
    game::footer();
    //индикация
    hero.menu();    
//-------------------------------------------------
while(1){
    M = KEY->push(n);
    if(n!=-1 && n==0)   switch(M){
    //-------------------------------------------------
    case 1: goto play;
    default:      continue;
    }else
    if(n!=-1 && n==224) switch(M){
    //-------------------------------------------------
    case 1: goto play;
    default:    continue;
    }else
    if(n!=-1 && n==1)   switch(M){
    //-------------------------------------------------
    case 1: goto play;
    case k_esc: if(BOX->show("СООБЩЕНИЕ","Вы действительно хотите выйти из игры?",101,5)==6) goto noedit;
    default:    continue;
    }
}
 
noedit: _cls main();
}
где
game:layer hero; - это
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
namespace game{
//-------------------------------------------------
//статические подписи
//-------------------------------------------------
void footer(){
   //просто процедура, выводит статические надписи
}
//-------------------------------------------------
//индикация ведения боя
//-------------------------------------------------
void fight(){
//-------------------------------------------------
    //вывод информации по ведению боя, пока не создано
}
 
//=================================================
//-------------------------------------------------
//класс героя
//-------------------------------------------------
//=================================================
struct player:COORD{
//-------------------------------------------------
//несколько битовых полей       
            
unsigned short gold;//деньги
unsigned long score;//рейтинг
char herosym,       //символ игрока
     mapsym;        //символ-буфер
//-------------------------------------------------
player(){
    //конструктор стартовых параметров
}
//-------------------------------------------------
void menu(){ 
   //процедура вывода изменяющихся параметров для индикации состояния конструктора
}
    //-------------------------------------------------------------------------------
    //-------------------------------------------------------------------------------
    //-------------------------------------------------------------------------------
    //-------------------------------------------------------------------------------
    //-------------------------------------------------------------------------------
    //набор сценарных модулей для изменения и контроля лимитов героя в игре, таких как деньги, здоровье и прочее
};
 
//-------------------------------------------------
//*************************************************
//end block namespace
//-------------------------------------------------
//*************************************************
}
полный код опущен, плюс ещё не дописан, но по словам "тестера" именно при переходе в main программа аварийно закрывается

Добавлено через 13 минут
Цитата Сообщение от Герц Посмотреть сообщение
Stacktrace? Учись пользоваться дебаггером.
так дело в том, что свои ошибки я нахожу дебаггером, но чаще просто выслеживаю их по коду, например исправил некорректное чтение уровня из файла, которого в принципе быть не должно было, просто не досмотрел.

На работе и дома при личном тестинге ни единой ошибки не возникает, нет даже намёка на некорректный вылет. Я специально создавал аварийные ситуации, на подобии быстрых переходов из режимов в режим заставляя программу работать на износ, но увы, ничего обнаружить не удалось. Сбрасываю тестеру, при выходе в меню из режима приведённого выше у него всегда вылетает.

Кроме матов ничего на ум не приходит



Эм, э, я не помню запрещается ли несколько постов подряд, но на редактирование записи отводится всего 5 минут и я только, что заметил среди кнопок "предварительный просмотр сообщения", почему не видел раньше, не знаю...
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru