Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

немного графики+векторы. по смыслу понимаю, а как реализовать - запуталась - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Тип char* к LPCTSTR возможно ли? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread799869.html
А возможно ли преобразовать тип char* к LPCTSTR? Если да то как?
C++ Бинарные деревья Здравствуйте, помогите найти ошибку(всё компилируется): Найти и удалить (правым удалением) среднюю по значению вершину из вершин дерева, у которых количество потомков в левом поддереве не равно количеству потомков в правом поддереве. Выполнить прямой (левый) обход полученного дерева. #include <iostream> #include <fstream> using namespace std; struct TreeNode{ int key; int depth; ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread799864.html
C++ Оператор new и char
char * test = new char; Не работает данный код, да и вообще любая операция new на char не работает. Ошибок не выдает, но в дебаггере пишет, что невозможно прочесть память и что присвоена вот такая строка: "Нээээ««««««««юою". С чем это связано? И такое только в VS, в других компиляторах такого нет и работает все нормально.
Функция, определяющия количество цифр в дробной и целой частях числа C++
Как написать эту функцию?
C++ Компилируется но при выполнении ошибка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread799831.html
Не могу понять в чем ошибка программа компилируется но крашится посля выполнения нескольких строчек кода P.S в данном коде открываю файл считываю в строки условия и действия , Возможно намудрил с условиями или с открытием файла #include <iostream> #include <string> #include <fstream> #include <stdio.h> using namespace std; int main() {
C++ Вектор вектора Доброго времени суток формучане! Очень надеюсь на вашу помощь. Вопрос вроде простой, но у меня в синтаксисе векторов дела плохи. В общем есть код. #include <iostream> #include <vector> using namespace std; vector <vector <int> > g; int main() подробнее

Показать сообщение отдельно
Милашечка
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 98
13.03.2013, 02:02  [ТС]     немного графики+векторы. по смыслу понимаю, а как реализовать - запуталась
aLarman, вы правы . должно быть чтото вроде этого (только для треугольников рассматривала для начала):
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
#include <graphics.h> // vkljy4it' opisanie grafi4eskich fynkcij Г‘/Г‘++ Borland'a
#include<stdio.h>
#include <conio.h>      // opisanie fynkcii vvoda-vivoda s konsoli(dlja getch())
#include <math.h> 
 
 
int okr(int *a,int *b,int *c)
{
printf("vvedite koordinati centra i radius okru*nosti: ");
scanf("%d%d%d",&*a, &*b,&*c); printf("\n");  
 
 circle(*a,*b,*c);
}
 
 
int treyg(int *x1,int *y1,int *x2,int *y2,int *x3,int *y3)
{ 
 
printf("vvedite koordinati vershin treygol'nika:\n");
printf("x=");
 scanf("%d%d",&*x1, &*y1);   printf("\n");
printf("y=");
 scanf("%d%d",&*x2, &*y2);   printf("\n"); 
 printf("z=");
 scanf("%d%d",&*x3, &*y3);   printf("\n");
 
moveto(*x1,*y1);
lineto(*x2,*y2);
lineto(*x3,*y3);//risuet linii - storoni treygol'nika
lineto(*x1,*y1);
 
}
 
 
 
int usl_treyg()
{ 
float x1y1,x2y2,x3y3;
treyg(&xx1,&yy1,&xx2,&yy2,&xx3,&yy3);
 
 okr(&x0,&y0,&r);
 double rokr=(double) r;
 
 
x1y1=sqrt(pow(xx1-x0,2)+pow(yy1-y0,2));
x2y2=sqrt(pow(xx2-x0,2)+pow(yy2-y0,2));//dlja ka*doj vershini s4itaem rasstojanie ot centra okru*nosti
x3y3=sqrt(pow(xx3-x0,2)+pow(yy3-y0,2));
 
if (x1y1< rokr)&(x2y2<rokr)&(x3y3<rokr); // i sravnivaem s radiusom
   printf ("treygol'nik vpisuvaetsa v okru*nost'");
   else if printf("treygol'nik ne vpisuvaetsa v okru*nost'");
    
   
   } 
 
 
 
 
int main ()
{
  int gdriver = DETECT, gmode;
  initgraph(&gdriver, &gmode, "");      
  setbkcolor(2);                                      
  setcolor(5);
  okr();
  treyg();
  
  
  usl_treyg();
  
  
  
  
  getch();                 
  closegraph();        
  return 0;
}
конечно там еще много ошибок.. с функциями только учусь работать.. но смысл такой.. и для прямоугольников также..

Добавлено через 2 минуты
IGPIGP, все фигуры произвольные, так как вводя координаты для них вручную мы заранее не может угадать какой именно треугольник или четырехугольник мы получим.. а вопрос стоял именно о четырехугольниках..

спасибо за примертоже как вариант можно рассматривать в реализации данной задачки
 
Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru