Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Массивы. Ситуация на рыбалке - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Циклические вычислительные процессы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread808683.html
кто в этом разбирается? помогите пожалуйста!!!!Кому не сложно! буду признателен! Запрещено размещать задания в виде картинок и других файлов с их текстом.
C++ Краткое и индексное хранение списков. я не часов понять как ее написать на С + + На входе задано линейный список М из n целых чисел. Известно, что большинство элементов этого списка равны нулю. Организовать связано краткое хранения этого списка, функцию поиска i-ого элемента и проверить совпадает он с минимальным элементом списка. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread808666.html
Какая специальность программирования более интересная? C++
Здравствуйте, я учусь на 2 курсе и совмешаю с работой C++ программером и сейчас встал вопрос на какую специальность учиться в том смысле что я не знаю кем идти веб-программистом,программистом ПО или программистом комп.игр? Какая из специальностей более популярна и интересна?
C++ Линейный целочисленный массив (подсчитать сумму четных элементов,вывести элементы находящиеся в заданном диапазоне)
Задача такова:Ввести линейный целочисленный массив до 50 элементов,подсчитать сумму четных элементов,вывести элементы находящиеся в заданном диапазоне. Проконтролировать введенную размерность и данные на корректность.Выполнить обработку введенных данных. Вывести результат обработки.
C++ Разреженные матрицы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread808633.html
Даны две разреженные матрицы общего вида. Сложить их и результат занести в разреженную матрицу CSS. с меня +1)) очень нужно! спасибо заранее!!!