Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Работа над ошибками,пару элементарных заданий - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Изменить расширения файлов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread809069.html
Подскажите пожалуйста, как найти все файлы в некоторой папке с расширением *.xxx и изменить им расширение на *.yyy?
C++ Вылавливание(или как это ещё назвать?:) буквы из строки Всем привет, я ещё новичок и на форуме и в с++, препод дал такое задание: #include <stdio.h>; #include <conio.h>; #include <iostream>; #include <math.h>; using namespace std; int triangle(int,int,int); main() {float a,b,c,p,s; int i; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread809063.html
C++ Скрипты на рабочий стол
Всем читающим, здравствуйте. Не знал в какую тему писать, решил сюда. У всех наверно возникал вопрос как сделать свой рабочий стол особенным и не похожим на все остальные. Полазив и побродив по интернету узнал, что внести изюминку помогут - скрипты. Помогите сделать что нибудь подобное как на картинках, "очень вдохновили". П. С. желательно с описанием по подробнее.
Найти НОД, используя теорему Эйлера C++
Найти наибольший общий делитель чисел M и N, используя теорему Эйлера: если M делится на N, то НОД (N,M) = N, иначе НОД (N,M) = (M%N, N). рекурсивную функцию я написал: int nod(int n, int m) { if(m==0) return n; if(n==0) return m; if(n>m) return nod(m,fmod(n,m));
C++ Создание классов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread809048.html
Помогите написать задачу: Создать класс кнопка, содержащая некий текст. Определить конструкторы и метод доступа. Создать класс окно, содержащий кнопку и координаты окна. Определить конструкторы и деструктор. Определить производный класс окно с кнопкой и сообщением. Определить конструкторы, деструкторы и операторы вывода в поток. Продемонстрировать работу классов.
C++ Выбор алгоритма сортировки Доброе время суток! В универе дали вот такое задание Предположим, что необходимо отсортировать массив, состоящий из нескольких «случайных» элементов и следующих за ними упорядоченных элементов. Какой из алгоритмов сортировок наиболее подходит для решения данной задачи? Имеется в виду следующие алгоритмы сортировок: 1.Сортировка с помощью прямого включения 2.Сортировка с помощью прямого... подробнее

Показать сообщение отдельно
КенТюРиК
11 / 11 / 1
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 148
15.03.2013, 02:18     Работа над ошибками,пару элементарных заданий
Дополните пожалуйста,где это нужно.


1)
Классы памяти.

auto — автоматическая (локальная), динамическая переменная. Автоматические переменные создаются при входе в функцию и уничтожаются при выходе из неё. Они видны только внутри функции или блока, в которых определены. Этот класс памяти используется, если не указан ни один из четырёх модификаторов, и в C++0x значение слова auto изменили.
static — статическая переменная (локальная). Статические переменные имеют такую же область действия, как автоматические, но они не исчезают, когда содержащая их функция закончит свою работу. Компилятор хранит их значения от одного вызова функции до другого.
extern — внешняя (глобальная) переменная. Внешние переменные доступны везде, где описаны, а не только там, где определены. Включение ключевого слова extern позволяет функции использовать внешнюю переменную, даже если она определяется позже в этом или другом файле.
register — регистровая переменная (локальная). Это слово является всего лишь «пожеланием» компилятору помещать частоиспользуемую переменную в регистры процессора для ускорения программы.

2)Спецификация обьявлиние переменно типа указатель. Операция над указателем.

C++
1
2
3
4
5
6
7
int  n  = 6;    // Объявление переменной n типа int и присваивание ей значения 6
int *pn = malloc( sizeof ( int ) ); // Объявления указателя pn и выделение под него памяти.
    *pn = 5;    // Разыменование указателя и присваивание значения 5.
     n = *pn;   // Присвоить n то значение (5), на которое указывает pn.
     free(pn);  // Освободить занятую память.
     pn = &n;   // Присваивает указателю pn адрес переменной n(указатель будет ссылаться на n).
     n = 7;     // *pn тоже стало равно 7
3)Пример использования структур и указателей.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
#include <iostream>
#include <conio.h>
using namespace std;
    
struct part
{char nazvanie [20];
};
void input_part(part *b)
    
{
    cout<<"Nazvanie";
    gets(b->nazvanie);
}
int main()
{
    part a,*pa=&a;
    input_part(pa);
    system("pause");
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru