Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

проверка на четность и массивы - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Проверка поля структуры на уникальность http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread812237.html
В функции добавления элемента нужно сделать проверку на уникальность по полю аудитории. void AddElement(Element *Current) { Element *New; system("CLS"); if(Current==NULL) EnterList(); else { while(Current->NEXT!=NULL) Current=Current->NEXT;
C++ Копировать, перенести, удалить файлы в C++ Здравствуйте ребята, я новичок в С++, и мне нужен ваш совет, как профессиональных программистов. Я пишу консольную программу, которая на определенном этапе переносит файлы из одной папки в другую. Данную операцию я делаю с помощью команды: Пример от балды написал файл text.txt лежащий на с:\ скопировать в c:\new\ system ("COPY c:\text.txt c:\new\");//активируем команду копирования а потом... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread812235.html
Дана матрица размера MxN. Вывести ее элементы, расположенные в столбцах с нечетными номерами C++
Дана матрица размера MxN. Вывести ее элементы, расположенные в столбцах с нечетными номерами (1, 3, …). Вывод элементов производить по столбцам, условный оператор не использовать. РАБОТА С ФУНКЦИЯМИ.. #include <stdio.h> #include <locale> #include <conio.h> #define MAX 10 int main (void)
Цветной текст C++
Помогите пожалуйста сделать вывод другим цветом всех чисел над диагональю в двумерном массиве int main(){ setlocale(LC_ALL,"Rus"); srand((unsigned)time(NULL)); int size, i, j;
C++ Нужно переделать код http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread812213.html
Нужно сделать без классов: #include <iostream> #include <cstdlib> #include <ctime> class mylist { struct s { int data; s* next;