Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Многоугольник в пространстве - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Работа с файлами (программа,которая открывала бы файл и заменяла в нём комбинации 2 пробела на 1 пробел, строчные буквы после ' .' и ' ' на заглавные) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread811594.html
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, нужно написать программу,которая открывала бы файл и заменяла в нём комбинации 2 пробела на 1 пробел, строчные буквы после ' .' и ' ' на заглавные. Читала,что нужно использовать операцию Uppercase, но не пойму как.
C++ вывести слова - анаграммы из словаря, состоящего из пар слов(при чтении в обратном порядке образуется другое слово) Ребят, помогите пожалуйста написать прогу на С++=(в задании не было сказано что бы считывало с файла, поэтому, можно все, прямо в проге сделать)) вывести слова - анаграммы из словаря, состоящего из пар слов(при чтении в обратном порядке образуется другое слово)Например: "сев-вес","маг-гам",полк-клоп". http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread811566.html
C++ Переделать код программы для Borland++?
#include<iostream> #include<fstream> #include<string> using namespace std; void main() { int kol={0,0}, pozit=-1; string str, filename={"1.txt","2.txt","3.txt","4.txt","5.txt","6.txt","7.txt","8.txt","9.txt","10.txt",}, rezult; fstream file;
C++ работа с .txt C++
Подскажите, как в С++ открыть .txt файл и прочитать каждое слово в каждой строке. Большое спасибо!
C++ Написать программу, в которой будут объявлены структуры Points и Line http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread811531.html
1. Написать программу, в которой будут объявлены структуры Points и Line, создан динамический массив объектов Line и нарисованы все объекты, занесенные в массив
C++ Отбрасывание незначащих нулей как сделать чтобы программа отбрасывала незначащие нули после запятой в строке (string) Например вводим строку a = 156,870000000000 а на выводе получаем а = 156,87 подробнее

Показать сообщение отдельно
Mr.X
Эксперт С++
 Аватар для Mr.X
3014 / 1670 / 265
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
20.03.2013, 03:57     Многоугольник в пространстве
Вариант с кватернионами:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#include <algorithm>
#include <complex>
#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
typedef std::string             T_str;
typedef std::complex<double>    T_complex;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
struct  T_point_3
{
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    double  x_;
    double  y_;
    double  z_;
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    T_point_3
        (
            double  x   =   0,
            double  y   =   0,
            double  z   =   0
        )
        :
        x_(x),
        y_(y),
        z_(z)
    {}
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    void  print()                   const
    {
        std::cout   <<  "x = "  <<  x_  <<  '\t'
                    <<  "y = "  <<  y_  <<  '\t'
                    <<  "z = "  <<  z_  <<  std::endl;
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    T_point_3  get_norm_vect()      const
    {
        if(x_)
        {
            return  T_point_3
                        (
                            (y_ + z_)/-x_,
                            1,
                            1
                        );
        }
        else if(y_)
        {
            return  T_point_3
                        (
                            1,
                            (x_ + z_)/-y_,
                            1
                        );
        }
        else if(z_)
        {
            return  T_point_3
                        (
                            1,
                            1,
                            (x_ + y_)/-z_
                        );
        }
        else return     T_point_3
                            (
                                1,
                                1,
                                1
                            );
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    void  set_new_len(double  new_len)
    {
        double  factor  =   new_len / len();
 
        x_  *=  factor;
        y_  *=  factor;
        z_  *=  factor;
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    double  len()                           const
    {
        return  std::sqrt
                    (
                            x_ * x_
                        +   y_ * y_
                        +   z_ * z_
                    );
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    T_point_3  operator-(T_point_3  point)  const
    {
        T_point_3     res_point;
 
        res_point.x_  =   x_  -   point.x_;
        res_point.y_  =   y_  -   point.y_;
        res_point.z_  =   z_  -   point.z_;
 
        return  res_point;
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
};
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class  T_quaternion
{
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    T_complex  A_;
    T_complex  B_;
    //-----------------------------------------------------------------------------------
public:
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    T_quaternion
        (
            double  a,
            double  b,
            double  c,
            double  d
        )
        :
        A_  (
                T_complex(a, b)
            ),
 
        B_  (
                T_complex(c, d)
            )
    {}
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    T_quaternion
        (
            const T_complex&    A,
            const T_complex&    B
        )
        :
        A_(A),
        B_(B)
    {}
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    T_quaternion( const T_point_3&  point_3 )
        :
        A_  (
                T_complex
                    (
                        0, 
                        point_3.x_
                    )
            ),
 
        B_  (
                T_complex
                    (
                        point_3.y_,
                        point_3.z_
                    )
            )
    {}
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    T_quaternion  operator*( const T_quaternion&  quaternion )  const
    {
        return  T_quaternion
                    (
                        q_11()  *   quaternion.q_11()   +   q_12()  *   quaternion.q_21(),
                        q_11()  *   quaternion.q_12()   +   q_12()  *   quaternion.q_22()
                    );
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    operator T_point_3()                                        const
    {
        return  T_point_3
                    (
                        A_.imag(),
                        B_.real(),
                        B_.imag()
                    );
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
private:
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    T_complex   q_11()                                          const
    {
        return  A_;
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    T_complex   q_12()                                          const
    {
        return  B_;
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    T_complex   q_21()                                          const
    {
        return  -std::conj(B_);
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    T_complex  q_22()                                           const
    {
        return  std::conj(A_);
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
};
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
T_quaternion  axis_and_angle_to_quaternion
    (
        T_point_3   axis,
        double      angle
    )
{
    axis.set_new_len
        (
            sin(angle/2)
        );
 
    return  T_quaternion
                (
                    cos(angle/2),
                    axis.x_,
                    axis.y_,
                    axis.z_
                );
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
T_point_3  get_rotate_point_3_around_axis_by_angle
    (
        T_point_3   point_3,
        T_point_3   axis,
        double      angle
    )
{
    return      axis_and_angle_to_quaternion
                    (
                        axis,
                        angle
                    )
 
            *   point_3
 
            *   axis_and_angle_to_quaternion
                    (
                        axis,
                        -angle
                    );
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
typedef std::vector<T_point_3>  T_points_3_vector;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
template<class  T>
void  output_prompt_and_input_val
    (
        T_str   prompt,
        T&      val
    )
{
    std::cout   <<  prompt;
    std::cin    >>  val;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  output_prompt_and_input_T_point_3
    (
        T_str       prompt,
        T_point_3&  point_3
    )
{
    std::cout   <<  std::endl
                <<  prompt
                <<  std::endl;
 
    output_prompt_and_input_val( "x = ",    point_3.x_  );
    output_prompt_and_input_val( "y = ",    point_3.y_  );
    output_prompt_and_input_val( "z = ",    point_3.z_  );
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
T_points_3_vector  get_regular_polygon_vertices_for_radius_and_vertices_count_and_starting_and_finishing_points_of_normal_vector
    (
        double      R,
        int         vertices_count,
        T_point_3   starting_point_of_normal_vector,
        T_point_3   finishing_point_of_normal_vector
    )
{
    //Находим нормальный вектор.
    T_point_3   normal_vect     =       finishing_point_of_normal_vector
                                    -   starting_point_of_normal_vector;
 
    //Находим компланарный вектор, т.е. перпендикулярный нормальному.
    T_point_3   complanar_vect  =   normal_vect.get_norm_vect();
 
    //Делаем длину компланарного вектора равной радиусу.
    complanar_vect.set_new_len(R);
 
    double              pi      =   std::acos(-1.0);
    double              theta   =   pi * 2 / vertices_count;
    T_points_3_vector   polygon_vertices;
    polygon_vertices.push_back( complanar_vect );
    //Добавляем в конец polygon_vertices (vertices_count - 1) раз последнюю вершину, в ней содержащуюся,
    //повернутую относительно оси normal_vect на угол theta.
    for (int  i = 0; i < vertices_count - 1; ++i)
    {
        polygon_vertices.push_back
            (
                get_rotate_point_3_around_axis_by_angle
                    (
                        polygon_vertices.back(),
                        normal_vect,
                        theta
                    )
            );
    }
    return  polygon_vertices;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int main()
{
    std::locale::global(std::locale(""));
 
    for(;;)
    {
        double  R   =   0;
        output_prompt_and_input_val
            (
                "Введите радиус окружности: ",
                R
            );
 
        int     vertices_count  =   0;
        output_prompt_and_input_val
            (
                "Введите количество вершин многоугольника: ",
                vertices_count
            );
 
        T_point_3     norm_vect_start;
        output_prompt_and_input_T_point_3
            (
                "Введите координаты начала перпендикулярного вектора: ",
                norm_vect_start
            );
 
        T_point_3     norm_vect_finish;
        output_prompt_and_input_T_point_3
            (
                "Введите координаты конца перпендикулярного вектора: ",
                norm_vect_finish
            );
 
        T_points_3_vector   polygon_vertices
            =   get_regular_polygon_vertices_for_radius_and_vertices_count_and_starting_and_finishing_points_of_normal_vector
                    (
                        R,
                        vertices_count,
                        norm_vect_start,
                        norm_vect_finish
                    );
 
        std::cout   <<  "Вершины многоугольника:"
                    <<  std::endl;
 
        std::for_each
            (
                polygon_vertices.begin  (),
                polygon_vertices.end    (),
                std::mem_fun_ref        (&T_point_3::print)
            );
 
        std::cout   <<  std::endl
                    <<  std::endl
                    <<  std::endl;
    }//for
}
 
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru