Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как создать изображение png? - Android

Войти
Другие темы раздела
Android TextView и картинкака http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread818076.html
Доброго времени. есть вот такой код: <LinearLayout android:layout_width="match_parent" android:layout_height="wrap_content" > <TextView android:id="@+id/tvMobNetworkState"
Android клиент-сервер Всем привет, помогите,пжлста, разобраться. Пытаюсь сделать простое клиент-сервер соединение (удп). Сервер запускается, но когда запускаю клиента на эмуляторе в андроиде, нажимаю кнопку, вроде как ничего не происходит. В консоле сервера ничего не появляется. В чем может быть проблема? в jave и androide я новичок. андроид: package com.asd.soed; import android.os.Bundle; import... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread818057.html
Android Поиск mp3 файлов на телефоне/ карте памяти
вообщем проблема такая, пишу mp3 плеер под android , как мне выполнить поиск всех mp3 файлов на телефоне/sd карте и запихнуть их в ListView к примеру и потом по клику на элемент передать файл в player. посоветуйте кто что может или дайте направление куда копать,возможно кто то уже сталкивался с такой проблемой.
Android Как открыть ссылку из стороннего приложения через свое?
В общем интересует механизм "open as" или "открыть с помощью". Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так что бы из любого приложения можно было перехватить ссылку? Например если пользователь начинает воспроизводить ролик ютуб в браузере, что бы ролик воспроизводился не в браузере, а в моем приложении? Хотя бы что бы показывался диалог "открыть с помощью". То же самое касается любого...
Android выбор значения по умолчанию в spinner http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread817827.html