Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Выбор функции при нажатии определённой клавиши - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Переделать код С++ (Определить принадлежность области точки) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread819370.html
Составить логический выражение для описания сложных областей точек в системе координат XY. Определить принадлежность этой области точки, координаты которой вводятся с клавиатуры. Код: #include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale(0, "Russian"); double num;
C++ Сортировка пузырьком рандомной матрицы Здравствуйте, помогите пожалуйста решить задачу: Создать рандомную матрицу (вывести на экран) и рассортировать ее по возрастанию методом пузырька(вывести после сортировки на экран). Размер матрицы 5*5. Я новичок, и знаю только как отдельно сделать рандомную матрицу и сортировку массива. Пытаюсь их соединить и ничего не выходит. Помогите!!! Вот мой корявенький код: #include "stdafx.h"... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread819342.html
C++ Ошибка при Переход к итерационному виду,в решении СЛАУ
Начал писать код программы для вычисления корней СЛАУ методом итераций,но не дойдя до написания основной части программы обнаружил ошибку при Переходе к итерационному виду , Формулы для него следующие :Cij = -Aij/Aii ; Di= Bi/Aii , где i, j = 1,2,3… помогите найти в чем ошибка,заранее благодарю #include <iostream> #include <conio.h> #define N 3 using namespace std; void...
Ввод строки C++
#include<iostream> #include<clocale> using namespace std; #define DEBUG class Monom{ protected: int Step,Kof; public: Monom() {}
C++ Работа с деревом (сосчитать количество "листьев" в дереве и занести значения листьев в отдельный массив) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread819324.html