Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

istream_iterator - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ С++ , связь программ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread819868.html
Добрый день, уважаемый форумчане. Хотелось бы потолковать с вами на такую тему: Я - начинающий программист, расскажите мне, каким образом мои программы вязать с уже существующими. Например, я хочу чтобы моя программа взаимодействовала с файлами excel, как это реализуется? :-|
C++ Произведение элементов удовлетворяющих условию 0<tgXj < 1, А также сумму положительных Есть 2 задачи непонятно как решать (помоему там чета не хватает) подскажите...код писать не надо, просто словами расшифровать подробние. задача 1 (эта еще понятна) произведение элементов удовлетворяющих условию 0<tgXj < 1, А также сумму положительных За помощь всем ставлю плюсы!!! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread819856.html
Эмулятор мышки C++
Здравствуйте все. Хотелось бы узнать, как можно на компьютере1 управлять курсором с помощью компьютера2 через USB-вход на компьютере1, так, чтобы компьютер1 воспринимал сигналы от компьютера2, как сигналы от мышки ?
C++ функция rev_str()
Создайте функцию rev_str() для изменения порядка следования символов строки на обратный. Перегрузите rev_str() так. чтобы она могла вызываться с одним или двумя символьными строками. Если функция вызывается с одной строкой, то операция должна осуществляться с ней. Если она вызывается с двумя строками, то результирующая строка должна оказаться во втором аргументе. Например: char s1 , s2;...
C++ Конкатенация двух переменных типа int32 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread819815.html