Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ханойская башня- тесты - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ MPI передача матриц в группу процессов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread821980.html
Нужно передать 9 матриц в группу процессов. Использовал MPI_Scatter для предварительно созданной группы. Вылетало с ошибкой об неправильном коммуникаторе. Решил использовать MPI_COMM_WORLD. Но теперь просто на принимающей стороне массив не содержит правильных данных. Как можно передать 9 матриц из основного процесса в другие? Т.е. матрица 1 к процессу 1, матрица 2 процессу 2...
C++ как усовершенствовать студ.актив при помощи С++ Учусь на первом курсе, если честно, не особо смыслю в программировании :) Веду активную жизнь, состою в студенческом активе, по этому поводу препод меня подкалывает постоянно!Так вот, можете подсказать, как усовершенствовать студ.актив при помощи С++ :) Жду самых интересных идей!Заранее спасибо! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread821978.html
C++ Дописать в конец a.jpeg некий секретный текст. Вывести этот текст на экран
Как мне стало известно все .jpeg оканчиваются на маркер FFD9. Его мы и будем искать при выводе результата. Сначала откроем файл на дополнение "ab". Дополним Выглядеть функция будет так: void add(???????) { int n; char a; FILE *f; f = fopen("a.jpg","ab"); printf("\n Input n: "); scanf("%d",&n); printf("Input secret text: \n");
C++ Как закончить ввод в итератор ввода для потока
По задумке в представленном ниже коде вводятся слова в консоль, потом как то ввод прекращается и программа дальше выполняет свои подсчеты и выводит результат. Что я должен нажать в консоли, что бы прекратить ввод? А то у меня получается бесконечный ввод.. нажимаю Enter переводит строку и продолжает читать, что я ввожу #include <string> #include <map> #include <iostream> #include <iterator>...